НАМ ПИШУТ. Нам нужен ремонт, а не слова

Жильцы дома № 25 по улице Карла Маркса посёлка Оричи удивлены, что их вопросы, заданные на «прямой линии» по проблемам ЖКХ района 16 ноября, остались без внимания и даже не опубликованы в газете. Больше года мы просим руководство ЖКХ устранить недоделки на новой крыше дома, но слышим только одни обещания. Вот какие мы задавали вопросы:
1. Решётки на вентиляционных окнах крыши выпали, в летнее время получилась голубятня, что очень благоприятно птицам, но каково людям, которые живут на верхних этажах?
Вентиляция в квартирах отсутствует, так как не выведена наружу. Весь тёплый воздух, поступающий из квартир, скапливается под крышей, тем самым образуются лужи воды, которая проникает через потолок в квартиры. Крыша не выдержит такого накопления влаги и сгниёт раньше времени.
А.И. Бизяев ответил, что решётки на вентиляционных окнах сломаны самими жильцами. Плиты бетонные на вентиляционных шахтах также убраны жителями, из-за этого нет тяги воздуха (тогда как эти плиты были поставлены для защиты от атмосферных осадков на период, когда крыши не было). Люк на крышу отсутствует с той целью, чтобы кто попало не ползал. Крыша дома на пятилетней гарантии.
Мы вам ответим, товарищ Бизяев. Люк вы должны были сделать уже давно, а потом закрыть на замок, чтобы предотвратить попадание посторонних лиц. Никто из жильцов дома туда не лазит и безобразия не творит. Плиты бетонные убраны, скорее всего, строителями крыши. Ремешки были сделаны из сырого материала, рассохлись и выпали сами. На строительство крыши было выделено 1 миллион 200 тысяч рублей. Из этих средств мы заплатили пять процентов своих денег. Почему же те, кто ремонтировал, так расточительно отнеслись к нашим финансам? Кто проводил приёмку крыши, в каком составе специалистов, почему подошли к этому так безответственно?
Не помогает и пятилетняя гарантия. Сейчас нам, жильцам, приходится мучиться из-за чьих-то ошибок, ходить по инстанциям и портить себе нервы. А ведь мы столько лет ждали этой крыши…
2. Швы на нашем доме в ужасном состоянии, ветер гуляет в квартирах, особенно с торца здания. На «прямой линии» ответили: на ремонт швов администрация в этом году не выделила денег.
Ответ нас не устроил, уж слишком он прост. Тогда мы задали ещё один вопрос: куда в таком случае уходят деньги, которые отчисляются на текущий ремонт? В ответ — тишина.
3. Благоустройство возле дома не проводится, кругом грязь, пройти можно только в резиновых сапогах. Недавно сделали тротуар вдоль дома, но почему-то не до конца здания. Получается, что к первому подъезду от улицы Южной он не проложен.
Нам ответили: грязно, потому что ездят машины, нужно закрыть проезд. Тротуар сделан из расчёта захода со стороны магазина «Светлана» и до первого подъезда. Дальше делать не будут.
Мы недовольны и этим ответом. Дом строился в 80-е годы, тогда по проекту не предусматривалась автостоянка, так как не было такого количества личных автомобилей. Закрыть проезд — значит не дать проехать «скорой помощи», другим нужным машинам.
По-нашему, надо построить стоянку для автомобилей, огороженную детскую площадку, озеленить территорию двора (это готовы сделать и сами жильцы).
А тротуар всё же нужно дотянуть, не должны жители подъезда ходить по грязи и страдать из-за упрямства начальника и экономии пяти метров досок.
Уважаемый Александр Иванович! Если мы выбрали вашу управляющую компанию, думаем, должны слышать в ответ не только слова об отсутствии средств. Просим вас ответить более конкретно .

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

9 + 1 =