Ап — и деньги в карманах осели… Жаль, не в наших

Все знают, что в магазинах сейчас нужны глаза да глазки. Хочешь купить свежее — нужно смотреть внимательно выбитую на упаковке дату, а если покупаешь не в магазине самообслуживания и заветный товар находится за стеклом, он обязательно будет сроком «вчера привезли». А в Кирове даже с таким в супермаркете сталкивалась: на ценнике написано одно, а на кассе машина, считывающая штрих-коды, выдаёт совсем другое. Не заметишь — заплатишь больше. Но покупатель нынче пошёл ушлый, вот и лежит около кассы горка возмущённо оставленных товаров.
Правда, можно натолкнуться на обман и не выходя из дома. Например, «при помощи» мобильного телефона. Скажем, купила я месяц назад сим-карту крупного оператора. Пока она лежала у меня как запасной вариант, раз в неделю аккуратно проверяла на ней счёт: знаю не понаслышке, что на картах, не использующихся регулярно, вдруг самым волшебным образом оказываются подключены платные услуги, абонентская плата и прочие неприятные сюрпризы. Включила — а на счёте минус почти сорок рублей. И это при том печальном обстоятельстве, что самолично недавно заходила на интернет-страницу и отключила с вновьприобретённой карты все платные услуги, а уж звонить с неё никуда не звонила.
Оператор почему-то не отзывался. Следуя подсказкам мобильного помощника, выяснила факт поистине удивительный: не далее как нынешней ночью я подключила платную услугу, с тем, чтобы звонящие мне слышали не гудки, а мелодию. Но зная, что, отличаясь равнодушием к музыкальным вкусам своих абонентов, я даже спросонья, в три часа ночи, не подключу никому не нужное «тра-ля-ля», попыток своих не оставила.
На следующий день до оператора дозвонилась. Доброжелательный молодой человек ответил, что я собственноручно подключила услугу при покупке сим-карты, месяц она была бесплатной, а потом — хоп — и расплачивайся. И хотя всё было совсем не так, доказать я ничего не смогла, конечно, и просто отключила услугу.
Потом, порывшись в Интернете, нашла, что вот такая ситуация — вполне типичная. Только проходит она чуть с другим сценарием. Сначала человек соглашается на бесплатное подключение услуги, уверенный, что через месяц её отключат. Через месяц услуга становится платной (и при этом абонента никто не спрашивает). Но зачем он будет отключать, уверенный: ну что ж делать, ну вышло так, чего там, 40 рублей не деньги, зато теперь пожизненная мелодия в телефоне. Ан нет! Абонентская плата за услугу будет аккуратно сниматься каждый месяц.
Люди советуют (сайт http://www.pisali.ru).
Пoзвoнитe в aбонeнтскую службу (pacкpойте пaспоpт, пoнaдобитcя coобщить дaнныe) и официальнo потрeбyйте:
1. Отключить вac в бyдущeм oт автoмaтичecкoй подпиcки на любые peкламныe услуги. Воoбще и навceгдa — у ниx еcть такой пункт;
2. Пусть назовут вce платныe уcлуги, кoтоpыe y вас пoдключeны — возможно, yзнаeтe o сeбe многo нового и неожидaннoгo;
3. Если пoдключенa ненужная вам ycлугa — пyсть нeмeдлeнно oтключaт и никогдa больше не включают;
4. Еcли c мoмента навязанной услуги прошло энное количество дней и она стала платной — пoтребyйтe информацию o том, cколькo дeнeг с ваc cнятo. Вознeгодyйте. Пoтpeбуйте oфoрмить заявку на возвpат дeнeг — oни обязаны этo cдeлать.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

− 4 = 1