«Скоро свадьба — фамилию мужа не помню»

Ты будешь жить на свете десять раз,
Десятикратно в детях повторённый,
И вправе будешь в свой последний час
Торжествовать над смертью покорённой.
Уильям Шекспир.

Ребёнок рождает родителей, даёт возможность научиться стать хорошими матерями и отцами. Но, к сожалению, не каждый становится достойным этого предназначения.
Елена приехала в родные Оричи недавно, так, заскочила на несколько дней. И вроде бы всё хорошо, на её взгляд, устраивается в жизни: молодая, красивая, подрастают сынок и дочка, есть любимый человек… Только вот почему вдруг её вызвали на комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав, женщине как будто невдомёк.
Оказывается, «хорошая жизнь» молодой мамы рисовалась лишь ей одной, а в комиссию поступил тревожный сигнал — двадцатилетняя Елена прибыла в Оричи, оставив своих малолетних детей в другом районе области на почти незнакомого человека. «Мы собираемся пожениться, муж хочет строить дом», — как будто оправдываясь, с вызовом кидает она короткие слова. Логичный и простой последовал вопрос: «Как фамилия вашего будущего супруга?», он поставил вызванную несколько в тупик. Увы, об этом Елена не успела пока разузнать, забыла она также, что ещё буквально неделю назад собиралась ждать возвращения из мест заключения прежнего своего возлюбленного, отца дочери-малышки.
Скорее всего, как считают в КДН, нынешние отношения молодой мамы на этом не завершатся и вряд ли будет достроен тот новый дом под названием «СЕМЬЯ». Но страдают в первую очередь дети — поэтому желает того Елена или нет, её дальнейшие действия, поступки возьмут под контроль в независимости от того, в каком районе она будет находиться.
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества», — говорил известный педагог и психолог В.А. Сухомлинский. Только где взять этот мир мальчикам и девочкам, чьи родители пьют?
Андрей уже совершеннолетний, имеет работу, зарабатывает себе на жизнь. Есть девушка, и возможно, вскоре они создадут новую ячейку общества. На заседание КДН он явился вместо отца. Сын за отца — и не такое приходится членам комиссии ожидать от нерадивых родителей.
Андрей мог бы попросту не прийти, но дело касалось его младшего брата, проживающего вместе с отцом и его сожительницей. Кстати, глава семейства когда-то уже был лишён родительских прав в отношении Андрея из-за пьянства. Сейчас история повторяется. С кем останется мальчик: с отцом, всё реже справляющимся с желанием напиться, или родной бабушкой?
Бабушки-опекуны. Они всё чаще становятся краеугольным камнем в воспитании своих внуков. Однако стараясь заласкать маленького человечка и так брошенного на произвол судьбы, бабушки тем самым портят чадо и сами потом бывают не рады с ним. И снова бесконечные вызовы на комиссию, где, конечно, неприятно слышать: «У нас есть все основания лишить вас опеки».
Андрей же говорит, что зря когда-то его передали в руки бабушки, хотя та вложила в него практически всю себя.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

89 + = 92