Дарит улыбку своим покупателям

Главное — любить и уважать своих покупателей, тогда и работа будет приносить удовольствие». Так считает продавец магазина «Околица» Ольга Ральникова, которая работает там уже шесть лет. 
После школы Ольга поступила в колледж культуры, но через год поняла, что музыкальное искусство не для неё. Тогда девушка окончила курсы продавцов, и с тех пор нашла себя в этой профессии. Признаётся, что работа приносит ей огромное удовольствие, потому как постоянно приходится общаться с разными людьми. А это так интересно! Каждому — приветливое слово и улыбка, от которой становится теплее на душе. «Им хорошо и мне лучше», — говорит Ольга. Девушка всегда с желанием поможет выбрать товар, предложит что-то из новых поступлений, ответит на любой вопрос, посоветует. Также она активно участвует в формировании ассортимента, принимает заявки покупателей на интересующие их товары.
В свободное время Ольга вяжет для себя и своих близких, занимается огородом, цветами. В коллективе такого продавца уважают и ценят. «Человек она ответственный, выполняет свою работу и помогает другим, без неё как без рук» — так отзывается о ней заведующая магазином Е.Е. Мамаева. Быть внимательным и добрым с покупателями — вот залог успеха продавца. На таких людях сегодня держится потребительская кооперация, яркий тому пример Ольга Ральникова.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 + 1 =