Слова, слова, слова…

Заметных политических и околополитических событий под конец года происходит всё больше и больше. Впечатление такое, что перед каникулами многие решили высказать своё мнение и спокойно идти праздновать — ведь, по примете, перед Новым годом принято раздавать все долги.
Буквально на днях портал LifeNews опубликовал переговоры Бориса Немцова, которого принято сейчас называть одним из лидеров внесистемной оппозиции, со своими сторонниками. В выражениях Борис Ефимович не стесняется. С особым смаком СМИ цитируют его оценки участников митинга на Болотной площади — «офисный планктон, хомячки и пингвины». Далее звучат нелицеприятные оценки других товарищей по оппозиции, причём в нецензурном ключе.
Тина Канделаки, к слову, участница того самого митинга, а ещё телеведущая, член Общественной палаты, в интернет-издании «Взгляд» выступила со статьёй «Разрушить власть или воспитать», где признаёт, что голосовала за «Единую Россию», а не за фальсификации, и считает, что «митингующие вышли за правду и уважение к себе как к полноценным участникам жизни общества, потому что не хотят делать вид, что всё хорошо».
Вообще, о том митинге много чего можно почитать и в Сети, и в печатных изданиях. Но вот что настораживает — лидеры оппозиции и организаторы митинга утверждают, что участников этого события было и 120 тысяч, и даже 135 тысяч. Хотя по оценкам полиции и журналистов, их было в пределах 30 тысяч человек. Напомним, основная идея мероприятия — протест против фальсификаций результатов выборов. Сам собой напрашивается ехидный вопрос (который, собственно, не я первый озвучиваю) — так кто тут говорит о «правильном» подсчёте голосов.
И завершая тему выборов. «Совместный проект ассоциации «ГОЛОС» и «Газеты.Ru» для анализа результатов выборов депутатов Государственной Думы шестого созыва и выявления переписанных протоколов» (независимая оценка, не правда ли?) выявил 24 расхождения. На 95 тысяч участков. Думайте сами.
Во время «прямой линии» премьер-министр и кандидат в президенты Владимир Путин о Болотной высказался в крайне ироничном ключе. И представители виртуальной реальности тут же бросились «реагировать». «Отклики на «прямую линию» Владимира Путина в Сети — это, конечно, высокий градус истеричной, детской (если вообще не женской) обиды. Если бы премьер решил не отвечать на вопросы о Болотной или ограничился нейтральным «пусть себе ходят», все те же блоггеры радостно бросали бы в воздух чепчики, рассказывая друг другу, как их «Путин боится». Но вот ведь не боится же» — такую оценку даёт другой автор издания «Взгляд» Михаил Бударагин.
Слова, слова, слова…

Сергей Плявин.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

41 − 33 =