Машинист — профессия мужская

Александр Саплин работает машинистом тепловоза на Пищальском производственном участке ЗАО «Вятка Торф».

Учась в школе, о профессии такой молодой человек ещё не мечтал. Однако со временем, окончив железнодорожное училище в городе Кирове, в 2009 году пришёл монтёром путей на производственный участок.
Большие поезда, дальние дороги, конечно, манят своей романтикой, хотя водить пассажирские, грузовые составы — дело ответственное и непростое. И всё-таки железнодорожная артерия торфяников с узкоколейкой всего в несколько километров, с тепловозами-«тихоходами» — важная частица большого производства.
Сначала Александра приняли помощником машиниста, а уже потом самому дали в руки машину. В зависимости от сезона работа разная. Доставлять продукты, питьевую воду рабочим на поля. Когда начинается торфозаготовка, тогда трудится на вывозке торфа. Едет тихонько его тепловозик, везя за собой от огромных караванов «бурое золото», которое отправится дальше по стране.

 

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

71 − 65 =