Большая колея

С некоторых пор дорожное полотно Зенгино — Таборы для автобусов, следующих из райцентра в Киров и обратно, стало настоящим испытанием.
«Повезёт, не повезёт» — думают водители, отправляясь в очередной рейс. Как бы снова бампер не сломался, передняя балка задевает землю. После такого рейса 8 октября, в понедельник, у автобуса полетели рессоры. Дважды с чужой помощью его приходилось вытаскивать из колеи.
Недавно в редакцию обратилась жительница деревни Большие Гари Елена Тюлькина, она рассказала о том, как на днях попала в настоящую «ловушку» на автодороге Таборы — Зенгино. Её машина так прочно застряла в огромных колеях, что вместо 22 часов, смогла попасть домой только к часу ночи, кое-как вызволив свой старенький автомобиль.
«Что будет дальше с дорогой?» — бьют тревогу многие зенгинцы, особенно те, кому приходится ездить по трассе чуть ли не каждый день. В основном люди винят большегрузные самосвалы, которые вот уже около года почти беспрерывно колесят по дороге, превращая её в месиво. Самыми сложными и опасными сделались два участка: у деревни Большие Гари, а также неподалёку от Салмаков.
— На сегодняшний день дорожное полотно Зенгино — Таборы находится в неудовлетворительном состоянии, — прокомментировала ситуацию начальник Оричевского участка КОГП «Вятавтодор» Е.А. Галышева. — Наблюдается колейность, есть значительные размывы.
В тех местах, пояснила Елена Аркадьевна, где нет гравийного и щебёночного покрытия, под весом многотонных грузовиков, везущих с карьера песок, продавлено полотно, вылезла глина, что крайне затрудняет движение транспорта.
Где выход? Прогрейдировать — значит, сделать на дороге «ловушки». У дорожников есть 80 тонн гравия, но бросить его сейчас — значит, попросту утопить. Нужно ждать, пока почва подмёрзнет. «Вывести дорогу — главная наша задача, — говорит Елена Аркадьевна. — Оставлять её в таком состоянии на зиму ни в коем случае нельзя».
С 4 октября, согласно постановлению районной администрации, автодороги (в том числе участок Оричи — Зенгино — Таборы) для всех видов транспорта полной массой свыше 10 тонн на месяц закрыты.
Но уже 5 октября гружёные «Скании» снова пошли по запрещённому участку. А так как на дороге было своевременно организовано патрулирование силами ОГИБДД «Оричевский», то водители большегрузов получили предупреждение о недопущении управлением своим транспортным средством.
Этот контроль тоже должен дороге помочь.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 + 4 =