Быстрицкая дорога: гарантия два года

На прошлой неделе, да и на этой тоже, на участке дороги от Торфяного до Быстрицы кипели дорожные работы: как и в 2011 году, вновь здесь выиграли торги на ремонт дороги две организации — ООО «Капитал» и КОГУ «Вятавтодор» Нововятского ДУ № 6. Первыми приступили к укладке асфальта работники второй организации, куда и входит Оричевский участок.
Пять «КамАЗов» один за другим подвозили асфальтную смесь и, ровными грудами вываливая из кузовов, распределяли на дороге, грейдер неторопливо их расталкивал. Работа на данном этапе почти ювелирная: нефтебитумную смесь нужно так разровнять по ямкам и низинкам, чтобы закрыть ширину полотна в 7 метров и длиной 514 метров, создавая выравнивающий слой в два сантиметра. Грейдерист Максим Подгорный прекрасно с этим справляется.
Предварительно, как полагается по технологии, здесь прошли подготовительные работы: проведён ямочный ремонт. Накануне трактор с щётками смёл всю грязь на обочину, и полотно загрунтовали специальной эмульсией.
Как рассказал старший мастер Оричевского участка Д.А. Сипачёв, позже на выравнивающий слой катком вновь утрамбуется асфальтная смесь, и толщина дорожного полотна составит всего четыре сантиметра. Дмитрий Адольфович заверил, что при соблюдении правил эксплуатации, данный участок дороги прослужит два года.
В Оричевском участке КОГУ «Вятавтодор» Нововятского ДУ № 6 трудятся 32 человека: водители, трактористы, машинисты автогрейдеров, технический персонал. Все, кто занимается обслуживанием дорог, владеют не одной смежной специальностью и при случае могут заменить друг друга. А если нужно, то спокойно берут в руки лопату. Например, во время ремонта дорожного участка на Быстрицу, водитель катка А.В. Колбин и водитель «Газели» А.В. Рычков, пока их машины бездействовали, вручную выравнивали кромку дорожного полотна.
Весенне-летне-осенний период для дорожников — самая горячая пора. Нынче они в основном трудились в Кумёнском районе: по проектам местных инициатив прокладывали там асфальт, ремонтировали дороги.
— И всё же основная наша роль — содержание автомобильных дорог, — говорит начальник Оричевского участка Е.А. Галышева.
И в этом направлении фронт работ очень велик: нужно, чтобы двадцать шесть трасс зимой были всегда расчищены, а летом окошены, на грунтовых и щебёночных дорогах проведено профилирование, планировка. Кроме этого, немало забот с дорожными знаками, сигнальными столбами, автобусными остановками, мостовыми ограждениями, которые нужно содержать в надлежащем порядке, как и водоотводные трубы. Это только часть работ, выполняемых работниками Оричевского дорожного участка. И благодаря их стараниям у нас на дорогах всегда порядок.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

95 − 86 =