Здесь индюк чечетку пляшет

Всякий проходящий или проезжающий мимо этого дома обязательно остановится, любуясь резными фигурами и невиданными поделками из различного бросового материала.
Чего здесь только нет! Около березы примостился самый настоящий бычок – смоляной бочок, на стволе – глазастый деревянный филин. Еще здесь есть лавочки, чтобы жителям удобно было ждать автолавку с продуктами, а рядом – вырезанная веселая физиономия мужичка. Называется это место «Лепота» – в память о соседе, местном старожиле, который часто любил тут посидеть, приговаривая слово, произносимое главным героем известного всем фильма.
Огуречные старые бочки превратились в удивленных братьев-близнецов в старинных резиновых ботинках. Поодаль рвется в небо семиногий шестикрыл, запряженный салазками. «Почему семиногий шестикрыл? – улыбается хозяин, смастеривший эти чудеса. – Все спрашивают, а я не знаю. Увидел корягу, чего ей без дела валяться, вот и сконструировал волшебного зверя. Только это не мои идеи, а жены Риммы Петровны. Она у меня главный генератор и двигатель прогресса».
Поселились супруги Римма Петровна и Юрий Николаевич Урванцевы в деревне Подволочье возле Истобенска пять лет назад, после того как хозяин, будучи военным, вышел на заслуженный отдых. Они всегда хотели жить в отдельном доме и иметь в приусадебном хозяйстве пчел и павлинов. Мечта о павлинах пока требует претворения, а вот крылатые сборщики меда (и не только) есть.
Хозяин выносит на руках огромного сердитого индюка, ставит его на березовый пенек, ласково приговаривая: «Семен Семенович, тебя снимают. Уж покажи, на что ты способен». И Сема, важный и забавный, позирует перед фотоаппаратом: распускает крылья, при этом поворачивается к объективу то одним боком, то другим, демонстрируя себя во всей красе. А то, поддавшись уговорам, припустил частить чечетку, топоча когтистыми лапами. Звезда, да и только. В его распушенном хвосте не хватает нескольких перьев. Оказывается, это самец Цесарь таким образом рассчитался за то, что цесарка находится в обществе индюка чаще, чем с ним.
И Семен, и цесарки, и гусак Чингисхан с гусынями, и петух Фомка со своим куриным гаремом – птицы, выпаренные в инкубаторе, который собственноручно сделал хозяин.
– Это же интересно, – говорит Юрий Николаевич. – Вот, например, у Риммы Петровны есть мечта завести голубых цесарок. Заведем. Хотя за ними придется ехать в Курск, но зато красоты они необычайной.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

− 1 = 1