Железнодорожные страдания

Многим оричанам давно знакома следующая картина. Лето. Фирменный поезд «Вятка» подается на 3-й путь в 21.00. Большое счастье, если первые два пути не заняты товарняками. Если на одном из путей стоит безразмерный товарняк, то дело приобретает крутой поворот. Хорошо, если несколько вагонов товарняка расцеплены. А если нет, то есть 2 варианта. Первый. Если стоит хорошая, погода и времени предостаточно в запасе, то можно прогуляться до переезда, обогнуть товарняк и спокойно занять ожидаемую позицию у предполагаемой остановки нужного вагона. Но проделывать такой путь с тяжелым чемоданом, тащя его за собой по щебенке, — нее, спасибо, как то не хочется!
Второй. Больше в обращении у оричан: российский мозг, приспособленный к разнообразным изощренным жизненным ситуациям, дает мне команду: «Лезь под товарняком!» Повезло, если товарняк обладает мостиками для перехода, а если нет, если товарняк состоит из масляных цистерн, то путь только один! Вот и приходится впячивать в себя все содержимое желудка после плотного прощального ужина, чтобы в позе «зю», на четвереньках, преодолеть под товарняком метровую препятственную полосу. И не дай Бог, в этот «прекрасный» момент жизни даст о себе знать злополучный радикулит, заработанный у билетной кассы Оричевского вокзала, то «Прощай, поезд «Вятка»!
Но не будем уж так о грустном.
Преодолев наконец первые препятствия, занимаем предполагаемую позицию остановки нашего вагона.
Надо заметить, в последнее время излюбленным местом купейных вагонов стал конец состава, а не как раньше — с головы поезда. Хочется также отметить, что оричевской платформы с «люкс» освещением в 2 фонаря  хватает на первые 5-6 вагонов, а дальше —  как в подземке: низко и темно!
И вот свершилось: на полной скорости к нам движется огромная железная машина. Стоя на щебенке и ощущая себя мелкой букашкой по сравнению с такой глыбой железа, мы наспех начинаем прощаться и целоваться с нашими родными. Хорошо, если мы примерно угадали с предполагаемым местом остановки нашего вагона, а если нет, то «руки, ноги, чемодан — и вперед!» Преодолев короткую дистанцию марафона, запыхавшись, но все же с радостью мы приветствуем проводника вагона, который с железной миной на лице выбрасывает нам 3-х ступенчатую подножку. Хорошо, что у нас ноги длинные, легко можем их забросить хотя бы на первую ступень. А вот кто ростом не удался! Трагедия жизни! Сразу, наверное, вспоминается удобная кухонная табуретка — эх, как ее в этот момент не хватает! Ну ладно. От пережитого стресса и под большим страхом, что поезд стоит всего 2 минуты и скоро тронется, мы одной рукой забрасываем побыстрее в тамбур наш чемодан, другой рукой нервно перебираем по поручню, собирая последние силы, и чуть ли не в зубах держа на готове паспорт с посадочным талоном, мы как гусеницы наконец-то заползаем в тамбур вагона.
Дорогие россияне и гости России! Если Вы сами желаете испытать все «прелести» и «комфорт» посадки  в российские поезда, — приезжайте к нам в гости! Оричевский вокзал с радостью и бесплатно предоставит Вам эту незабываемую на всю жизнь услугу!
Е. ЛЯЙНХОС

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

+ 25 = 33

Advertise Here
Рейтинг@Mail.ru