В период с 5 по 15 августа 2013 года в поселке Стрижи проводился опрос жителей по вопросу участия граждан в проекте по поддержке местных инициатив в Кировской области в 2014 году.
Была создана инициативная группа из числа депутатов поселковой Думы и других граждан. Ее члены активно встречались с населением на улицах, у магазинов, у подъездов домов, предлагая проголосовать на выбор за один из трех вариантов: модернизацию уличного освещения в поселке, строительство тротуаров по улице Силикатной или озвучить свое предложение.
Немало личного времени и усилий приложили депутаты О.В. Ведерникова и О.В. Тюмерова при проведении опроса жителей, одновременно проводили встречи и со своими избирателями, выясняя у них проблемы нашего поселка.
В администрации поселка состоялось заседание комиссии по результатам проведенного опроса населения на территории Стрижевского городского поселения с участием консультанта Всемирного банка Д.Л. Пондина. Из 635 опрошенных за модернизацию уличного освещения в Стрижевском городском поселении проголосовало 599 человек, или 94,3% от общего числа, 4,4% жителей предложили отремонтировать дороги, 0,3%, – за строительство детских площадок.
Таким образом, Стрижевское городское поселение выступило с местной инициативой – модернизация уличного освещения в поселке Стрижи на 2014 год. С этой программой поселение будет участвовать в областном конкурсе местных инициатив и в случае победы поселению будет выделено до 1,5 миллиона рублей на ее реализацию из областного бюджета. Остальную сумму внесет администрация поселка из местного бюджета, часть соберут сами жители, и очень надеемся также на спонсорскую помощь наших предпринимателей.
Члены инициативной группы, депутаты Стрижевского городского поселения благодарят всех жителей нашего поселка, принявших участие в опросе. У людей появилась возможность самим определять наиболее приоритетные направления в жизни поселка в целом. Надеемся и на дальнейшее участие большинства жителей в таких проектах.
В. Кислицын,
п. Стрижи
Да будет свет в Стрижах
21 сентября, 2013 admin