Оричевское АТП: хроника кризиса

В понедельник один из самых наполняемых рейсов Оричевского АТП – утренний из Левинцев – был отменен. Причина оказалась банальной – на автотранспортном предприятии попросту не оказалось исправного автобуса, который можно было бы выпустить в рейс. В итоге тем, кто живет в «городке», а работает в районном центре, добираться пришлось альтернативными путями: кто-то подрядил своих родственников, кому-то пришлось не пожалеть денег на такси (проезд, кстати, стоит примерно 200 рублей). приятного мало. И это лишь один из эпизодов хроники кризиса на автотранспортном предприятии. Сегодня наше блиц-интервью с директором Оричевского АТП Михаилом Васильевичем Пономаревым.
— Начнем классическим вопросом – что делать? Селяне возмущаются (в том числе и на сайте «Искры»), что рейсы сокращаются. Мол, и без того худую жизнь деревень делают еще более худой…
— Сегодня мы вынуждены оптимизировать количество рейсов. Причины весомы. Во-первых, износ машинного парка. На ходу сейчас 5 автобусов, 3 – в ремонте. В итоге, возникают такие накладки, как с левинским рейсом. Во-вторых, отсутствие денег. Долг за топливо сейчас превышает пятьсот тысяч рублей. На сегодняшний день мы перестали получать дотации на социальные маршруты из областного бюджета. А средства районного бюджета ограничены. И нам жизненно необходимо сокращать свои расходы. Мы просто не можем возить по три-четыре человека в автобусе.
Поэтому состоялось заседание рабочей группы, в которую входит руководство района, местные главы и мы. С учетом поступивших предложений готовим новое расписание рейсов. Оно вступит в силу 1 ноября.
— Как я понимаю, повышение расценок за проезд картину радикально не меняет?
— С 1 октября повышение тарифов прошло. Но эти 13-15 процентов теряются с учетом постоянного роста цен на ГСМ, инфляционных процессов и так далее.
— Хотелось бы услышать несколько слов о будущем автотранспортного предприятия.
-Сейчас прорабатываем возможности обновления парка машин. Но пока, сами видите, работаем «с колес». Мы прикладываем все усилия, чтобы избежать перерывов в рейсах, но в нашем случае от поломок никто не застрахован.
В качестве постскриптума — комментарий от главы района В.Р. Нургалина: «В середине сентября состоялось совещание с участием руководства района, автотранспортного предприятия и заинтересованных местных глав. Задача: сеть маршрутов стараться сохранить, но количество рейсов сокращать. Пока это реальная перспектива. Вопрос не только в том, что дотаций не стало, парк не обновляется, но и в системности работы. А пока мы видим только латание дыр. Предприятие в сложном финансовом положении. Необходимо прилагать больше усилий со стороны его руководства по поиску выхода из сложившейся ситуации».

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

81 + = 84