Нарушали ли ваши потребительские права?

15 марта Всемирный день защиты прав потребителей. более миллиона граждан, обратившихся в союз потребителей Российской фередации, получили квалифицированную юридическую помощь. А как отстаивают свои права потребителей жители района, узнали мы.

Светлана Витальевна:
– Человек я неконфликтный, разборки устраивать не люблю. Поэтому, если дома обнаружу, что продукты питания не первой свежести, просто выброшу. Да к тому же забываю чеки в магазине брать.

Лариса Анатольевна:
– С такими покупками, как бытовая техника или мебель, пока никаких неприятностей не случалось, а вот если рыба или колбаса с «душком» попадались, то шла в магазин и мне возвращали деньги. Часто качество продуктов от продавцов не зависит, им привозят уже испорченный товар.

Евгений Александрович:
– Если покупаю что-то ценное, то внимательно осматриваю внешний вид прибора, прошу включить и продемонстрировать его работу, чтобы потом не было неприятного сюрприза. А с мелкими покупками никаких нехороших случаев не припомню.

Любовь Евгеньевна:
– Один раз мне не повезло: купила туфли, а дома заметила некачественные швы. Попыталась вернуть обновку, а продавец на меня накричала, что нужно внимательней быть. Обращаться с претензиями к владельцу торговой точки не стала. Наученная горьким опытом, теперь смотрю в оба.

Александр Сергеевич:
– На одном из вокзалов области в автомате продавали не кофе, а одну лишь пену. Я пожаловался обслуживающему персоналу, на что мне ответили: все такой пьют, и вы пейте. Неприятно подобное пренебрежительное отношение, поэтому там я кофе больше не беру.

Александр Анатольевич:
– А я такой человек – мне всегда везет! Продукты свежие, аппаратура работает, мебель без царапин.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

30 + = 40