«Как попасть на прием к врачу?»

«Я — Ветеран труда, инвалид, проживаю в поселке Оричи. Проблема в том, как попасть на прием к врачу, чтобы получить лекарство. Пошла в июне, оказалось, что лекарств нет: закончился лимит на первое полугодие, а на второе еще не поступил.
В аптеке сказали – звоните через неделю. Звонила весь июль, начало августа. Наконец лекарство поступило. Но опять проблема, не могу дозвониться до регистратуры больницы, все занято. В 11.50 там ответили, что занят компьютер, звоните после обеда. Звоню, и опять недоступно, и только в 15.50 сказали, что талонов на этой неделе к врачу нет, идите в «живую очередь». А я – астматик, мне срочно нужны лекарства. Пришла в «живую очередь». Но врач сказала, что принимает только по записи компьютера. Пошла в аптеку, чтобы отложили мне лекарство. Ходить мне очень трудно. Вот и вспоминаешь, как раньше было: пришел, отсидел в очереди и попал на прием. Так нельзя ли что-то упростить для больного человека? Почему телефон в регистратуре все время занят? А если кто живет не в Оричах, как им быть? И не у всех телефон есть.
Нет никакого желания идти в больницу, а без лекарства не обойтись. Помогите решить проблему. Мне кажется, что меня многие поддержат, кто сталкивался с такой ситуацией».

Н. Смирнова, п. Оричи

Отвечает главный врач КОГБУЗ «Оричевская ЦРБ» Александр Валерьевич Семенченко:
– С 2012 года в соответствии с Порядком предоставления услуги «Прием заявок (запись) на прием к врачу» подразделениями ЦРБ, оказывающими амбулаторно-поликлиническую помощь, утвержденным распоряжением департамента здравоохранения области от 18.07.2012 года № 975 «О порядке предоставления услуги «Прием заявок (запись) на прием к врачу» учреждениями здравоохранения Кировской области», запись на прием жителей района для оказания плановой врачебной медицинской помощи в поликлинике Оричевской ЦРБ осуществляется через «Электронную регистратуру»: направляющим врачом или пациентом при непосредственном обращении или по телефону через регистратуру, через сайты Оричевской ЦРБ, департамента здравоохранения, через «Инфомат» у регистратуры ЦРБ.
В соответствии с Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, срок ожидания приема врачей-специалистов при оказании специализированной первичной медико-санитарной помощи составляет не более 10 рабочих дней с момента обращения. Оказание плановой специализированной первичной медико-санитарной помощи в порядке «живой очереди» не ведется с 2012 года.
Медицинская помощь пациентам по неотложным показаниям врачами на амбулаторно-поликлиническом приеме осуществляется в течение 2 часов с момента обращения в поликлинику без предварительной записи на прием. Прием пациентов с неотложными показаниями регулируется медицинским персоналом кабинета врача.
Вне очереди врачами поликлиники ЦРБ принимаются: дети первого года жизни, инвалиды Великой Отечественной войны, медицинские работники ЦРБ.
Информация о Порядке предоставления услуги «Прием заявок (запись) на прием к врачу» подразделениями ЦРБ, оказывающими амбулаторно-поликлиническую помощь, размещена в Оричевской ЦРБ на информационных стендах, на каждом кабинете врача, на официальном сайте ЦРБ, на сайте «Электронная регистратура».
До 2013 года в регистратуре действительно был один телефон 2-33-99, который работал через коммутатор, обслуживающий максимально только семь линий связи по всей поликлинике. Поэтому дозвониться по нему при интенсивной работе коммутатора было достаточно сложно. В связи с этим в начале 2013 года в регистратуре поликлиники установлен дополнительный «прямой» телефон 2-17-99, используемый только для приема вызовов. В каждом амбулаторно-поликлиническом подразделении, на официальном сайте ЦРБ в разделе «Контакты» размещена информация о дополнительном номере регистратуры (причем он поставлен на первое место). Информация о появлении дополнительного номера публиковалась в районной газете «Искра».
Но, к сожалению, немалая часть жителей по-прежнему пытается «пробиться» в регистратуру через коммутатор и сталкивается порой с непреодолимыми трудностями. На звонок, когда все линии заняты (звонок при этом не доходит до регистратуры), коммутатор отвечает длинными гудками. Пациенты при этом считают, что регистратор не берет трубку. Видеонаблюдение, установленное в регистратуре, позволяет администрации контролировать действия персонала по приему вызовов. Случаев игнорирования звонков регистраторами в 2014 году не наблюдалось.
По вопросу доставки лекарственных препаратов в аптеку пациент может обратиться по телефону «горячей линии» КОГУП «Аптечный склад» (8332) 40-40-21.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

80 + = 89