В областном Заксобрании

Внутриобластные пассажирские авиаперевозки… 
Состоялась рабочая ознакомительная поездка в ООО «Вяткаавиа» депутатов областного ЗакСобрания.
С работой авиапредприятия познакомились председатель ОЗС А.М. Ивонин, председатели комитетов В.Г. Бакин, В.Н. Женихов, В.В. Яговкин, депутаты М.В. Конышев, С.А. Редькин. Департамент дорожного хозяйства и транспорта представляла начальник отдела транспортного комплекса В.Г. Вылегжанина.
Гости осмотрели площадку «Кучаны», имеющую две взлетно-посадочные полосы, парк авиационной и аэродромной техники, познакомились с условиями работы персонала «Вяткаавиа».
Президент ООО О.Н. Кочкин довел до сведения депутатов подробную информацию обо всех направлениях деятельности предприятия и перспективах его развития.
Одним из таких направлений уже в недалеком будущем может стать организация обществом пассажирских авиаперевозок по территории области. По мнению Олега Николаевича, восстановление десятка взлетно-посадочных полос в регионе не потребует значительных затрат. А необходимые самолеты (шестиместные) есть возможность приоб-
рести по действующей в настоящее время федеральной программе. Но предприятию для этого необходима гарантия правительства области по выплате лизинговых платежей.
Всего же, если программа заработает, по предварительным расчетам президента «Вяткаавиа», потребуется порядка 25 миллионов рублей областных средств ежегодно на дотации пассажирских авиаперевозок…
Депутаты высказались за то, что развивать пассажирские авиаперевозки в области, в принципе, нужно… Но и вопросов при этом возникает множество…
Председатель комитета по бюджету и налогам В.Г. Бакин считает, что на настоящий момент совершенно не просчитан возможный пассажиропоток (при разных вариантах цены билета для пассажира). Не ясно, сколько вообще жителей области пожелают летать из отдаленных райцентров в Киров. То есть пока даже неизвестно, будет ли вообще польза для всего населения в целом от вложения огромных бюджетных средств в организацию такой работы.
С.А. Редькин считает, что в той финансово-экономической ситуации, которая складывается сегодня в стране и, соответственно, в области, поднимать вопрос вложения денег в региональные пассажирские авиаперевозки вообще не своевременно. Ведь известно, что такие перевозки в принципе всегда убыточны. И если какая-либо коммерческая структура все же решится взяться за такие перевозки, то деньги ей следует искать в банках, а не просить у региональной власти.
А.М. Ивонин поблагодарил руководство ООО «Вяткаавиа» за ту работу, которой оно в настоящее время занимается – пожарная лесоохрана, медицинская авиация и прочее. Спикер подчеркнул, что предприятие постоянно развивается, строится, закупает технику. Видится необходимость осваивать и другие направления «малой» авиации. Если же «Вяткаавиа» выражает готовность войти в бизнес по пассажирским перевозкам, то в Заксобрании компания должна найти понимание. По-
этому А.М. Ивонин поручил председателю комитета по энергетике, ЖКК, строительству, транспорту и связи В.Н. Женихову включить вопрос, поднятый на встрече, в повестку заседания комитета. На профильном комитете ОЗС депутаты-специалисты смогут обсудить вопрос еще более детально и подробно.
О вкладе области 
в решение проблемы импортозамещения
В мероприятии, тема которого была заявлена как «Промышленный потенциал и импортозамещение», приняли участие депутаты ЗакСобрания области, члены Вятской торгово-промышленной палаты, депутаты Кировской городской думы, члены ОНФ.
Заместитель генерального директора ОАО «Искож», руководитель коллегии советников ВТПП В.Н. Зонов поделился своим видением того, что можно сделать на уровне области для решения проблемы замещения отечественных товаров импортными, которая, на самом деле, стала общероссийской.
В частности, по мнению Зонова, давно назрели изменения в законодательство о государственных закупках – российским производителям на этом поле должны быть предоставлены определенные преференции.
Это касается и предприятий со значительной долей государства. По возможности, они должны приобретать все необходимое именно у российских производителей (при этом и качество, и цена отечественных товаров зачастую более привлекательные). Также необходимо в ускоренном темпе развивать отечественное станкостроение. Хотя это вопрос не одного года.
Другая проблема «с бородой» – неадекватного наказания бизнеса за промахи. Выписываются большого размера штрафы, вне зависимости от размера предприятий. Если погубить российское производство, кто тогда вообще будет решать проблему импортозамещения?
Прозвучало предложение к Заксобранию создать рабочую группу по разработке изменений в Кодекс РФ об административных правонарушениях, включив в нее специалистов ВТПП.
В прениях выступил председатель бюджетного комитета Заксобрания В.Г. Бакин. «После того, как Президент потребовал «прекратить «кошмарить» бизнес, это указание должно было стать законом для контрольных органов, которые сами должны были изменить свои регламенты, правила, сами внести в Госдуму проект изменений в КоАП. Кроме того, при решении проблемы импортозамещения – на уровне всей страны – необходим план. Где прописано все: какие заводы какую продукцию способны (и обязательно будут) выпускать, каким предприятиям что необходимо для решения задачи, откуда брать деньги на модернизацию российских производств», – сказал Владимир Гаврилович. 
Депутат напомнил, что в настоящее время идет формирование правительства области, и выразил надежду на то, что одним из приоритетов в своей деятельности новый кабинет объявит сохранение и создание новых рабочих мест на производствах региона.
Материал предоставлен 
информационно-аналитическим управлением 
Законодательного собрания 
Кировской области

Внутриобластные пассажирские авиаперевозки… 
Состоялась рабочая ознакомительная поездка в ООО «Вяткаавиа» депутатов областного Заксобрания.
С работой авиапредприятия познакомились председатель ОЗС А.М. Ивонин, председатели комитетов В.Г. Бакин, В.Н. Женихов, В.В. Яговкин, депутаты М.В. Конышев, С.А. Редькин. Департамент дорожного хозяйства и транспорта представляла начальник отдела транспортного комплекса В.Г. Вылегжанина.
Гости осмотрели площадку «Кучаны», имеющую две взлетно-посадочные полосы, парк авиационной и аэродромной техники, познакомились с условиями работы персонала «Вяткаавиа».
Президент ООО О.Н. Кочкин довел до сведения депутатов подробную информацию обо всех направлениях деятельности предприятия и перспективах его развития.
Одним из таких направлений уже в недалеком будущем может стать организация обществом пассажирских авиаперевозок по территории области. По мнению Олега Николаевича, восстановление десятка взлетно-посадочных полос в регионе не потребует значительных затрат. А необходимые самолеты (шестиместные) есть возможность приобрести по действующей в настоящее время федеральной программе. Но предприятию для этого необходима гарантия правительства области по выплате лизинговых платежей.
Всего же, если программа заработает, по предварительным расчетам президента «Вяткаавиа», потребуется порядка 25 миллионов рублей областных средств ежегодно на дотации пассажирских авиаперевозок…
Депутаты высказались за то, что развивать пассажирские авиаперевозки в области, в принципе, нужно… Но и вопросов при этом возникает множество…
Председатель комитета по бюджету и налогам В.Г. Бакин считает, что на настоящий момент совершенно не просчитан возможный пассажиропоток (при разных вариантах цены билета для пассажира). Не ясно, сколько вообще жителей области пожелают летать из отдаленных райцентров в Киров. То есть пока даже неизвестно, будет ли вообще польза для всего населения в целом от вложения огромных бюджетных средств в организацию такой работы.
С.А. Редькин считает, что в той финансово-экономической ситуации, которая складывается сегодня в стране и, соответственно, в области, поднимать вопрос вложения денег в региональные пассажирские авиаперевозки вообще не своевременно. Ведь известно, что такие перевозки в принципе всегда убыточны. И если какая-либо коммерческая структура все же решится взяться за такие перевозки, то деньги ей следует искать в банках, а не просить у региональной власти.
А.М. Ивонин поблагодарил руководство ООО «Вяткаавиа» за ту работу, которой оно в настоящее время занимается – пожарная лесоохрана, медицинская авиация и прочее. Спикер подчеркнул, что предприятие постоянно развивается, строится, закупает технику. Видится необходимость осваивать и другие направления «малой» авиации. Если же «Вяткаавиа» выражает готовность войти в бизнес по пассажирским перевозкам, то в Заксобрании компания должна найти понимание. По-
этому А.М. Ивонин поручил председателю комитета по энергетике, ЖКК, строительству, транспорту и связи В.Н. Женихову включить вопрос, поднятый на встрече, в повестку заседания комитета. На профильном комитете ОЗС депутаты-специалисты смогут обсудить вопрос еще более детально и подробно.
О вкладе области в решение проблемы импортозамещения
В мероприятии, тема которого была заявлена как «Промышленный потенциал и импортозамещение», приняли участие депутаты ЗакСобрания области, члены Вятской торгово-промышленной палаты, депутаты Кировской городской думы, члены ОНФ.
Заместитель генерального директора ОАО «Искож», руководитель коллегии советников ВТПП В.Н. Зонов поделился своим видением того, что можно сделать на уровне области для решения проблемы замещения отечественных товаров импортными, которая, на самом деле, стала общероссийской.
В частности, по мнению Зонова, давно назрели изменения в законодательство о государственных закупках – российским производителям на этом поле должны быть предоставлены определенные преференции.
Это касается и предприятий со значительной долей государства. По возможности, они должны приобретать все необходимое именно у российских производителей (при этом и качество, и цена отечественных товаров зачастую более привлекательные). Также необходимо в ускоренном темпе развивать отечественное станкостроение. Хотя это вопрос не одного года.
Другая проблема «с бородой» – неадекватного наказания бизнеса за промахи. Выписываются большого размера штрафы, вне зависимости от размера предприятий. Если погубить российское производство, кто тогда вообще будет решать проблему импортозамещения?
Прозвучало предложение к Заксобранию создать рабочую группу по разработке изменений в Кодекс РФ об административных правонарушениях, включив в нее специалистов ВТПП.
В прениях выступил председатель бюджетного комитета Заксобрания В.Г. Бакин. «После того, как Президент потребовал «прекратить «кошмарить» бизнес, это указание должно было стать законом для контрольных органов, которые сами должны были изменить свои регламенты, правила, сами внести в Госдуму проект изменений в КоАП. Кроме того, при решении проблемы импортозамещения – на уровне всей страны – необходим план. Где прописано все: какие заводы какую продукцию способны (и обязательно будут) выпускать, каким предприятиям что необходимо для решения задачи, откуда брать деньги на модернизацию российских производств», – сказал Владимир Гаврилович. 
Депутат напомнил, что в настоящее время идет формирование правительства области, и выразил надежду на то, что одним из приоритетов в своей деятельности новый кабинет объявит сохранение и создание новых рабочих мест на производствах региона.
Материал предоставлен 
информационно-аналитическим управлением 
Законодательного собрания 
Кировской области
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

96 − = 89