Клуб «любителей грязи»

 

Есть в Оричах группа мужчин, объединенных общим делом. Они увлекаются внедорожными гонками. А их клуб «Редуктор» весной будущего года отпразднует пятилетний юбилей.
Мы встретились с одним из клубовцев – Дмитрием Тищенко. Он рассказал, чем живет их организация. 
Сначала это были простые выезды на природу с семьями. Так заведено, что «редукторцы» отмечают все праздники на свежем воздухе. Однако ребятам захотелось экстрима, испытать свои физические и психические возможности.
Так, в 2010 году состоялся первый выезд единомышленников по непроезжим дорогам. Тогда их машины еще не отличались от обычных «УАЗов», 
«ГАЗов» и «Нив» и не обладали достаточно хорошей проходимостью. И мужчины поняли, чтобы проехать по лесным и болотистым местам, автомобили нужно усовершенствовать: поставить колеса побольше, поднять подвеску, потуже закрутить все узлы. Это так называемый ими «улучшайзинг». А иногда от машины остается лишь родной кузов, остальное в интересах дела заменяется.
Любимыми временами года для «любителей грязи» являются, конечно, весна и осень. Именно в эти сезоны лесные дороги превращаются в трудные направления.
Одно путешествие занимает две ночи и три дня. Заранее по картам планируется маршрут, отмечаются пункты отдыха. Причем все обязанности распределены: прибыв на стоянку, одни готовят обед, другие устанавливают палатки, третьи обеспечивают освещение, кто-то проверяет технику. Есть даже передвижная баня, но ее берут, если отдыхают семьями.
Да и экипироваться в поездку нужно соответственно. Порой машина полностью погружается под воду при прохождении реки. В этом случае «редукторцы» надевают костюм химзащиты.
Этой осенью рейд состоялся по первому снегу. Маршрут лежал из Оричей по бездорожью на Монастырщину, дальше Верхошижемский район, а домой по трассе через Коршик. За время путешествия пересекли две речки. И это в минусовую температуру!
Такие путешествия не только преодоление препятствий, но и исследования покинутых деревень. Порой обнаруживаются непонятные бревенчатые конструкции на реках, иногда брошенные колодцы. А однажды в Верхошижемском районе посреди поля наткнулись на валун с надписью: «Налево река, впереди тайга, позади тоска».
В начале лета в Зенгино проходили соревнования «ТУШЕНКА FEST» по гонкам на внедорожниках. Клуб «Редуктор» впервые заявился на состязания. Представляли его пилот Константин Колобов и штурман Дмитрий Лобастов, получившие диплом за участие. А главная мечта оричевских любителей внедрожных гонок – поучаствовать в «Ладоге-Трофи». Эти соревнования под Санкт-Петербургом длятся неделю. Причем основной путь лежит по болотам. Добравшиеся до финиша считаются непревзойденными мастерами гонок по бездорожью.

 

Есть в Оричах группа мужчин, объединенных общим делом. Они увлекаются внедорожными гонками. А их клуб «Редуктор» весной будущего года отпразднует пятилетний юбилей.
Мы встретились с одним из клубовцев – Дмитрием Тищенко. Он рассказал, чем живет их организация. 
Сначала это были простые выезды на природу с семьями. Так заведено, что «редукторцы» отмечают все праздники на свежем воздухе. Однако ребятам захотелось экстрима, испытать свои физические и психические возможности.
Так, в 2010 году состоялся первый выезд единомышленников по непроезжим дорогам. Тогда их машины еще не отличались от обычных «УАЗов», «ГАЗов» и «Нив» и не обладали достаточно хорошей проходимостью. И мужчины поняли, чтобы проехать по лесным и болотистым местам, автомобили нужно усовершенствовать: поставить колеса побольше, поднять подвеску, потуже закрутить все узлы. Это так называемый ими «улучшайзинг». А иногда от машины остается лишь родной кузов, остальное в интересах дела заменяется.
Любимыми временами года для «любителей грязи» являются, конечно, весна и осень. Именно в эти сезоны лесные дороги превращаются в трудные направления.
Одно путешествие занимает две ночи и три дня. Заранее по картам планируется маршрут, отмечаются пункты отдыха. Причем все обязанности распределены: прибыв на стоянку, одни готовят обед, другие устанавливают палатки, третьи обеспечивают освещение, кто-то проверяет технику. Есть даже передвижная баня, но ее берут, если отдыхают семьями.
Да и экипироваться в поездку нужно соответственно. Порой машина полностью погружается под воду при прохождении реки. В этом случае «редукторцы» надевают костюм химзащиты.
Этой осенью рейд состоялся по первому снегу. Маршрут лежал из Оричей по бездорожью на Монастырщину, дальше Верхошижемский район, а домой по трассе через Коршик. За время путешествия пересекли две речки. И это в минусовую температуру!
Такие путешествия не только преодоление препятствий, но и исследования покинутых деревень. Порой обнаруживаются непонятные бревенчатые конструкции на реках, иногда брошенные колодцы. А однажды в Верхошижемском районе посреди поля наткнулись на валун с надписью: «Налево река, впереди тайга, позади тоска».
В начале лета в Зенгино проходили соревнования «ТУШЕНКА FEST» по гонкам на внедорожниках. Клуб «Редуктор» впервые заявился на состязания. Представляли его пилот Константин Колобов и штурман Дмитрий Лобастов, получившие диплом за участие. А главная мечта оричевских любителей внедрожных гонок – поучаствовать в «Ладоге-Трофи». Эти соревнования под Санкт-Петербургом длятся неделю. Причем основной путь лежит по болотам. Добравшиеся до финиша считаются непревзойденными мастерами гонок по бездорожью.
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

15 − 12 =