Жизнь в «Ритме»

 

Мирнинская школа искусств «Ритм» известна в районе. На протяжении многих лет дети в ней получают музыкальное развитие, эстетическое воспитание, повышают уровень культуры. 
Здесь представлено несколько направлений: хореографическое, инструментальное, изобразительное искусство. Таланты ребят развивают 16 педагогов, как штатные сотрудники, так и совместители, приезжающие из Оричей, Стрижей и даже Котельничского района.
– Самое популярное направление у нас – хореографическое, – рассказывает директор Людмила Александровна Торопова. – В этом году было много желающих заниматься на инструментальном отделении, немало и на художественном. Отрадно видеть, что мальчиков становится больше.
Каждый ребенок попадает в школу искусств по-разному. Например, Лолиту Смирнову привела мама Ирина Васильевна, когда ей было пять лет. Девочка сразу начала показывать результаты и шла на равных со школьниками.
– Играю на фортепиано шестой год, мне очень нравится, – говорит Лолита. – Исполняю разные музыкальные произведения таких композиторов как Бах, Шмитц. Дома играю на синтезаторе.
Как говорит Л.А. Торопова, Лолита – девочка старательная, ответственная, способная. Занимается с ней педагог Елена Валентиновна Петухова. Большую роль играет мама, поддерживающая дочь во всем. Она настояла на том, чтобы Лолита поступила на хореографическое отделение. И сейчас, по словам педагога Светланы Николаевны Филимоновой, девочка очень сильно продвинулась в обучении, у нее изменились осанка, движения.
Лолита успевает всюду. В обще-
образовательной школе учится на «отлично». Вместе с педагогом готовится к сольному концерту.
А вот история прихода в школу искусств Владислава Брей не совсем обычна. Два года назад они, четыре друга, решили создать группу.
– Когда распределяли, кто и на чем будет играть, мне достался синтезатор, – рассказывает Владислав. – Чтобы узнать нотную грамоту, пришел в музыкальную школу. Меня заинтересовало, и я продолжил обучение на фортепиано и гитаре. А с группой у нас не получилось, друзья уехали.
По словам педагога Галины Кузьминичны Багаевой, уже в первый год Владислав играл музыкальные произведения за 5 класс. Так за год он прошел два класса. У мальчика хорошая музыкальная память, слух. Правда, отстают пока чтение нот и техника, но они над этим работают.
Художественное отделение школы искусств насчитывает 42 человека. Учатся ребята по программам четырех- и семилетнего обучения. Под руководством Галины Георгиевны Каминской изучают рисунок, живопись, прикладное искусство. Одна из учениц Ксения Костромитинова в прошлом году стала дипломантом второй степени областного конкурса «Храня традиции родного края».
– В школе мы рисуем красками, карандашами, – говорит Ксения. – Мне нравится, стараюсь не пропускать занятия. 
Конечно, то, что ребята ходят в школу искусств и занимаются с удовольствием, большая заслуга, прежде всего, педагогов-профессионалов, которые любят детей и свое дело.

 

Мирнинская школа искусств «Ритм» известна в районе. На протяжении многих лет дети в ней получают музыкальное развитие, эстетическое воспитание, повышают уровень культуры. 

Здесь представлено несколько направлений: хореографическое, инструментальное, изобразительное искусство. Таланты ребят развивают 16 педагогов, как штатные сотрудники, так и совместители, приезжающие из Оричей, Стрижей и даже Котельничского района.

На снимке: Ксения Костромитинова, п. Мирный.

– Самое популярное направление у нас – хореографическое, – рассказывает директор Людмила Александровна Торопова. – В этом году было много желающих заниматься на инструментальном отделении, немало и на художественном. Отрадно видеть, что мальчиков становится больше.

Каждый ребенок попадает в школу искусств по-разному. Например, Лолиту Смирнову привела мама Ирина Васильевна, когда ей было пять лет. Девочка сразу начала показывать результаты и шла на равных со школьниками.

– Играю на фортепиано шестой год, мне очень нравится, – говорит Лолита. – Исполняю разные музыкальные произведения таких композиторов как Бах, Шмитц. Дома играю на синтезаторе.

Как говорит Л.А. Торопова, Лолита – девочка старательная, ответственная, способная. Занимается с ней педагог Елена Валентиновна Петухова. Большую роль играет мама, поддерживающая дочь во всем. Она настояла на том, чтобы Лолита поступила на хореографическое отделение. И сейчас, по словам педагога Светланы Николаевны Филимоновой, девочка очень сильно продвинулась в обучении, у нее изменились осанка, движения.

Лолита успевает всюду. В общеобразовательной школе учится на «отлично». Вместе с педагогом готовится к сольному концерту.

А вот история прихода в школу искусств Владислава Брей не совсем обычна. Два года назад они, четыре друга, решили создать группу.

– Когда распределяли, кто и на чем будет играть, мне достался синтезатор, – рассказывает Владислав. – Чтобы узнать нотную грамоту, пришел в музыкальную школу. Меня заинтересовало, и я продолжил обучение на фортепиано и гитаре. А с группой у нас не получилось, друзья уехали.

По словам педагога Галины Кузьминичны Багаевой, уже в первый год Владислав играл музыкальные произведения за 5 класс. Так за год он прошел два класса. У мальчика хорошая музыкальная память, слух. Правда, отстают пока чтение нот и техника, но они над этим работают.

Художественное отделение школы искусств насчитывает 42 человека. Учатся ребята по программам четырех- и семилетнего обучения. Под руководством Галины Георгиевны Каминской изучают рисунок, живопись, прикладное искусство. Одна из учениц Ксения Костромитинова в прошлом году стала дипломантом второй степени областного конкурса «Храня традиции родного края».

– В школе мы рисуем красками, карандашами, – говорит Ксения. – Мне нравится, стараюсь не пропускать занятия. 

Конечно, то, что ребята ходят в школу искусств и занимаются с удовольствием, большая заслуга, прежде всего, педагогов-профессионалов, которые любят детей и свое дело.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

28 − 18 =