В середине апреля в Москве состоялся Всероссийский конкурс юношеских исследовательских работ – XXII Чтения им. В.И. Вернадского. В их проведении приняла участие ученица 11 класса Лугоболотной средней школы анастасия
Смирнова.
Девушка достойно защитила честь района и области: дипломом I степени, грамотой «За придание смысла отработанным торфяникам» и благодарностями учителю биологии Елене Анатольевне Овчинниковой, а также профессору ВГГУ Наталье Павловне Савиных, осуществлявшей руководство исследовательской работы, награжден Настин научный труд «Выращивание ягодных культур на выработанных торфяниках».
Напомним, что в январе школьница из поселка Юбилейный стала победительницей VII Кировского
межрегионального конкурса исследовательских работ им. В.И. Вернадского и, отправив свой труд в Москву, получила приглашение для участия во Всероссийском конкурсе. Кстати, на заочном этапе было подано более 1660 работ, к очному допущено более 780-и из 65-и регионов страны, а также Казахстана, Беларуси, Чехии и Словакии.
Особенность конкурса в том, что все его участники представляли работы в форме стендового доклада. При этом особое значение приобретает искусство его оформления. Считается, что такая форма дает возможность всем авторам представить свои результаты на равноправной основе, а членам жюри выбрать интересующие их работы и подробно расспросить о сути. Для стендового доклада Насти был подготовлен специальный баннер, представляющий основные положения проекта с фотографиями, таблицами, диаграммами.
По словам Анастасии, поволноваться пришлось немало: все участники, разделенные по секциям, одновременно защищали свои труды в одном помещении. К тому же время, отведенное на доклад, неожиданно было сокращено с семи минут до двух. В каждой секции было по несколько комиссий, они подходили по очереди к участникам, и те снова и снова рассказывали доклад. А Настя еще и угощала москвичей ягодами клюквы, выращенной на опытных участках.
К слову, изучать процесс возделывания клюквы на выработанных торфяниках Лугоболотной опытной станции Настя вместе с подругой начала три года назад. До этого еще в начальной школе исследовала разные виды пород деревьев в дендропарке, посаженном ее прадедушкой. Пять последних лет она занимается в областном Университете экологических знаний.
Считает, что самый главный плюс от победы на Всероссийских юношеских чтениях – это определенное количество баллов, которое добавится на едином государственном экзамене к остальным.
В середине апреля в Москве состоялся Всероссийский конкурс юношеских исследовательских работ – XXII Чтения им. В.И. Вернадского. В их проведении приняла участие ученица 11 класса Лугоболотной средней школы Анастасия Смирнова.
Девушка достойно защитила честь района и области: дипломом I степени, грамотой «За придание смысла отработанным торфяникам» и благодарностями учителю биологии Елене Анатольевне Овчинниковой, а также профессору ВГГУ Наталье Павловне Савиных, осуществлявшей руководство исследовательской работы, награжден Настин научный труд «Выращивание ягодных культур на выработанных торфяниках».
Напомним, что в январе школьница из поселка Юбилейный стала победительницей VII Кировского межрегионального конкурса исследовательских работ им. В.И. Вернадского и, отправив свой труд в Москву, получила приглашение для участия во Всероссийском конкурсе. Кстати, на заочном этапе было подано более 1660 работ, к очному допущено более 780-и из 65-и регионов страны, а также Казахстана, Беларуси, Чехии и Словакии.
Особенность конкурса в том, что все его участники представляли работы в форме стендового доклада. При этом особое значение приобретает искусство его оформления. Считается, что такая форма дает возможность всем авторам представить свои результаты на равноправной основе, а членам жюри выбрать интересующие их работы и подробно расспросить о сути. Для стендового доклада Насти был подготовлен специальный баннер, представляющий основные положения проекта с фотографиями, таблицами, диаграммами.
По словам Анастасии, поволноваться пришлось немало: все участники, разделенные по секциям, одновременно защищали свои труды в одном помещении. К тому же время, отведенное на доклад, неожиданно было сокращено с семи минут до двух. В каждой секции было по несколько комиссий, они подходили по очереди к участникам, и те снова и снова рассказывали доклад. А Настя еще и угощала москвичей ягодами клюквы, выращенной на опытных участках.
К слову, изучать процесс возделывания клюквы на выработанных торфяниках Лугоболотной опытной станции Настя вместе с подругой начала три года назад. До этого еще в начальной школе исследовала разные виды пород деревьев в дендропарке, посаженном ее прадедушкой. Пять последних лет она занимается в областном Университете экологических знаний.
Считает, что самый главный плюс от победы на Всероссийских юношеских чтениях – это определенное количество баллов, которое добавится на едином государственном экзамене к остальным.
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.