«Старики»-автобусы должны уступить дорогу «молодым»

Уже месяц в России действуют новые правила организованной перевозки детей. Пока что особого шума они не наделали – у нас все-таки летние каникулы. А вот с началом учебного года ситуация изменится. Потому как к организации перевозок детей теперь предъявляются еще более жесткие требования.
С 1 июля 2015 года детей можно перевозить только на автобусах «возрастом» не более 10 лет, которые соответствуют по назначению и конструкции техническим требованиям к перевозкам пассажиров, допущены в установленном порядке к участию в дорожном движении.
Немного остановимся. «В этом году наш парк еще соответствует этому требованию. А вот в следующем могут возникнуть проблемы. Но мы же не одиноки – такая ситуация во многих предприятиях, занимающихся пассажирскими перевозками. Так что, судя по опыту, стоит ждать изменений именно по этому пункту», – отмечает директор АТП «Оричевское» М.В. Пономарев. Логика тут есть: ведь главное, чтобы автобус соответствовал техническим требованиям. И если у обслуживающего персонала руки на месте, то возраст техники – далеко не самый решающий фактор.
Читаем дальше – автобусы в обязательном порядке должны быть оснащены тахографом, а также аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.
Возможно, такое оборудование необходимо. И каким-то образом влияет на безопасность. Напомним, тахограф – контрольное устройство, предназначенное для регистрации скорости, режима труда, отдыха водителей, навигатор ГЛОНАСС/GPS позволяет отслеживать точные координаты местонахождения транспортного средства. Вопрос в том, что оборудование это недешевое, а в связи с изменениями правил, наверняка еще и подорожавшее…
Также новые правила ПДД устанавливают необходимость наличия в автобусе наборов пищевых продуктов в случае нахождения детей в пути более 3 часов, еще пре-
дусмотрен запрет на перевозку детей в возрасте до 7 лет более 4 часов. Кроме этого, с 23 часов вечера до 6 утра организованная перевозка группы детей допускается только к железнодорожным вокзалам, аэропортам и от них, а также допускается завершение организованной перевозки группы детей при задержке в пути (не ночевать же в поле!). Помимо этого, предусмотрено, что организованные перевозки групп детей в междугородном сообщении организованной транспортной колонной в течение более 3 часов обязательно должны сопровождаться медицинским работником.
Вот тут вопросов нет – безопасность превыше всего. Ведь дети – наше будущее.

Уже месяц в России действуют новые правила организованной перевозки детей. Пока что особого шума они не наделали – у нас все-таки летние каникулы. А вот с началом учебного года ситуация изменится. Потому как к организации перевозок детей теперь предъявляются еще более жесткие требования.

С 1 июля 2015 года детей можно перевозить только на автобусах «возрастом» не более 10 лет, которые соответствуют по назначению и конструкции техническим требованиям к перевозкам пассажиров, допущены в установленном порядке к участию в дорожном движении.

Немного остановимся. «В этом году наш парк еще соответствует этому требованию. А вот в следующем могут возникнуть проблемы. Но мы же не одиноки – такая ситуация во многих предприятиях, занимающихся пассажирскими перевозками. Так что, судя по опыту, стоит ждать изменений именно по этому пункту», – отмечает директор АТП «Оричевское» М.В. Пономарев. Логика тут есть: ведь главное, чтобы автобус соответствовал техническим требованиям. И если у обслуживающего персонала руки на месте, то возраст техники – далеко не самый решающий фактор.

Читаем дальше – автобусы в обязательном порядке должны быть оснащены тахографом, а также аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

Возможно, такое оборудование необходимо. И каким-то образом влияет на безопасность. Напомним, тахограф – контрольное устройство, предназначенное для регистрации скорости, режима труда, отдыха водителей, навигатор ГЛОНАСС/GPS позволяет отслеживать точные координаты местонахождения транспортного средства. Вопрос в том, что оборудование это недешевое, а в связи с изменениями правил, наверняка еще и подорожавшее…

Также новые правила ПДД устанавливают необходимость наличия в автобусе наборов пищевых продуктов в случае нахождения детей в пути более 3 часов, еще предусмотрен запрет на перевозку детей в возрасте до 7 лет более 4 часов. Кроме этого, с 23 часов вечера до 6 утра организованная перевозка группы детей допускается только к железнодорожным вокзалам, аэропортам и от них, а также допускается завершение организованной перевозки группы детей при задержке в пути (не ночевать же в поле!). Помимо этого, предусмотрено, что организованные перевозки групп детей в междугородном сообщении организованной транспортной колонной в течение более 3 часов обязательно должны сопровождаться медицинским работником.

Вот тут вопросов нет – безопасность превыше всего. Ведь дети – наше будущее.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

+ 26 = 29