Качеству образования поставят оценку. В педагогический коллектив района влились две выпускницы государственного гуманитарного университета

 

«Учительство – не труд, а призвание», – напомнили ученики Мирнинской средней школы, приветствуя участников районной августовской педагогической конференции, состоявшейся в минувшую среду.
В новом учебном году посвятить себя этому призванию в нашем районе решили две выпускницы Вятского государственного гуманитарного университета – Ксения Александровна Абрамовская будет обучать основам информатики юных адышевчан, а Кристина Викторовна Комиссарова станет посвящать учеников Коршикской школы в премудрости математики.
На педконференции итоги минувшего учебного года подвела начальник управления образования района Е.М. Лысова. Аттестаты о среднем образовании получили все выпускники одиннадцатых классов – в этом году их было 103 человека. Отличилась Лугоболотная средняя школа – на ее счету самый высокий средний балл и по математике, и по русскому языку.
Активно школы продолжали участвовать в предметных олимпиадах регионального и всероссийского этапов. Наибольшее число победителей и призеров у средней школы поселка Торфяной.
Министерством образования утверждена концепция развития дополнительного образования. В нашем районе в кружках и объединениях Дома творчества занимаются более 1700 учащихся (это 75 процентов от общего числа). Военно-патриотический клуб «Орион» постоянно завоевывает призовые места на областном уровне. Не сдает своих лидирующих позиций и спортивная школа – особенно в лыжных гонках и полиатлоне.
– Необходимо, чтобы и родители, и сами дети понимали важность дополнительного образования, позволяющего наиболее полно раскрыть потенциал каждого ребенка, – подчеркнула в своем докладе Елена Михайловна.
Будущий учебный год будет посвящен оценке качества образования. Для этого планируется проведение целого комплекса мероприятий – национальный мониторинг всех звеньев школы и дошкольных учреждений, участие в международных исследованиях, проведение всероссийских проверочных работ. Все это необходимо для того, чтобы понять, куда двигаться дальше современной школе.

На снимке: молодые педагоги Кристина Комиссарова и Ксения Абрамовская.

«Учительство – не труд, а призвание», – напомнили ученики Мирнинской средней школы, приветствуя участников районной августовской педагогической конференции, состоявшейся в минувшую среду.

В новом учебном году посвятить себя этому призванию в нашем районе решили две выпускницы Вятского государственного гуманитарного университета – Ксения Александровна Абрамовская будет обучать основам информатики юных адышевчан, а Кристина Викторовна Комиссарова станет посвящать учеников Коршикской школы в премудрости математики.

На педконференции итоги минувшего учебного года подвела начальник управления образования района Е.М. Лысова. Аттестаты о среднем образовании получили все выпускники одиннадцатых классов – в этом году их было 103 человека. Отличилась Лугоболотная средняя школа – на ее счету самый высокий средний балл и по математике, и по русскому языку.

Активно школы продолжали участвовать в предметных олимпиадах регионального и всероссийского этапов. Наибольшее число победителей и призеров у средней школы поселка Торфяной.

Министерством образования утверждена концепция развития дополнительного образования. В нашем районе в кружках и объединениях Дома творчества занимаются более 1700 учащихся (это 75 процентов от общего числа). Военно-патриотический клуб «Орион» постоянно завоевывает призовые места на областном уровне. Не сдает своих лидирующих позиций и спортивная школа – особенно в лыжных гонках и полиатлоне.

– Необходимо, чтобы и родители, и сами дети понимали важность дополнительного образования, позволяющего наиболее полно раскрыть потенциал каждого ребенка, – подчеркнула в своем докладе Елена Михайловна.

Будущий учебный год будет посвящен оценке качества образования. Для этого планируется проведение целого комплекса мероприятий – национальный мониторинг всех звеньев школы и дошкольных учреждений, участие в международных исследованиях, проведение всероссийских проверочных работ. Все это необходимо для того, чтобы понять, куда двигаться дальше современной школе.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Advertise Here
Рейтинг@Mail.ru