Про газ, дороги, тротуары

 

Очередная «прямая линия» нашей газеты вызвала неподдельный интерес у читателей – звонить начали аж за три дня до назначенного времени, а наиболее продвинутые оставили вопросы на сайте «Искры». Тематика вопросов, собственно, касалась дел житейских… Итак, по порядку.
Целый блок вопросов касался уличного освещения – почему лампы горят не везде, да и время работы фонарей вызывает нарекания…
– По поселку Оричи с 24 августа фонари включаются с 20.00 до 22.00. Далее, с уменьшением светового дня, будем постепенно увеличивать время их работы с шагом 15-30 минут.
В этом году наконец-то провели реконструкцию системы уличного освещения, старые лампы заменили на энергосберегающие. Да, остались у нас и «темные уголки». Например, на улицах Советской, Гражданской, пер. Строителей… Так что останавливаться не будем, реконструкцию освещения продолжим. Экономический эффект от энергосберегающих ламп наш бюджет «прочувствует» не сразу. Возможно, со временем, мы сможем себе позволить включать фонари на всю ночь. Но пока это нереально.
Добавлю, что в год бюджет поселка тратит на освещение чуть больше двух миллионов рублей. Для нас это весьма значимая сумма.
– В ночное время у нового офисного здания, где расположены МФЦ и отделение Пенсионного фонда, постоянно стоят машины. Понятно, молодежь тусуется. Но местным жителям это не очень нравится.
– Буквально на днях нами будет выдана рекомендация владельцам зданий, перед которыми есть возможность стоянки – Сбербанк, МФЦ, Дом культуры и так далее – поставить знаки, ограничивающие нахождение транспорта с 23.00 до 6.00. Собственник же согласует установку знаков с ГИБДД.
– Вопрос по реализации проекта местных инициатив. Почему тротуар тянут только до отдела полиции? Самые грязные места находятся дальше по дороге в ДОК!
– Строительство тротуара в рамках проекта местных инициатив этого года было запланировано, исходя из имеющихся финансовых возможностей и соображений безопасности граждан – участок от улицы Карла Маркса по Колхозной до ж/д моста и далее по Комсомольской самый темный и опасный. А ведь именно тут идет основной поток пешеходов – и жителей самого микрорайона, и воспитанников ДЮСШ.
Кроме того, вспомним, что название проекта «Да будет свет» – большую часть сметы занимает установка тринадцати опор со светильниками.
Да, у нас возникают вопросы по организации очистки тротуара зимой. По всей видимости, без привлечения рабочих по найму не обойтись.
Добавлю, что сами жители микрорайона в софинансировании проекта участвовали крайне неактивно. А ведь делаем-то для них тоже…
С улицы Северной поинтересовались, когда проведут газ и к ним? Такой же вопрос задали жители негазифицированного участка улиц Западной и Южной.
– Участки улиц Южная – Западная и Новая попали в областную программу газификации на следующий год. Остальные – Лесная, Северная и другие – из программы не выпали, но по графику передвинулись.
Ситуация такая: в области нет достаточных средств на софинансирование программы, поэтому список объектов корректируется постоянно. Но повторюсь – из нашей заявки никого не вычеркнули, все улицы включены. Вопрос только во времени реализации.
– Будет ли построен тротуар на улице 8 Марта? И что будет в этом плане сделано по другим улицам поселка?
– От идеи строительства тротуара по улице 8 Марта мы не отступились. Ждем поступления дополнительных средств в бюджет поселения, и обязательно проект реализуем.
По Карла Маркса, Колхозной, Свободы, Западной тротуары будут отремонтированы за счет средств, выделяемых на соцсферу объекта УХО «Марадыковский». Договоренность об этом у нас есть.
Вот по улице Заводской пока ничего обещать не могу (жители просят хоть деревянный тротуар до развилки на въезде в поселок). Но будем думать.
– Может быть имеет смысл организовать пешеходные переходы у торговых центров? А то ведь не знаешь и как дорогу пересечь…
– На текущий момент в нашем поселке 9 пешеходных переходов – у всех образовательных учреждений, у администрации, у ж/д вокзала. Сейчас согласовываем десятый – у перекрестка Карла Маркса и 8 Марта: от арки в парк. Этого вполне достаточно.
Добавлю, что на дорожные работы в бюджете поселка запланировано почти три миллиона рублей (из имеющихся 14 миллионов). То есть, почти четверть всех расходов. Это немало.
Что касается предложений по организации одностороннего движения на улицах 8 Марта и Свободы, то считаю их нецелесообразными – у нас еще не такой трафик, да и подъезд к больнице мы должны обеспечить со всех сторон.
Еще одно предложение поступило – круговое движение перед ж/д мостом (со стороны ДОКа). Опять же, следуя букве правил, отмечу: целесообразно его организовывать, когда в одном месте пересекается не менее 5 дорог. Здесь же – обычный перекресток и график движения под ж/д мостом не изменится.
– Еще один вопрос с улицы Западной, 4. 
В доме нет ни ТСЖ, нет и управляющей компании. Как быть? Ведь текущий-то ремонт и обслуживание необходимы…
– Нужно обратиться в управляющие компании, работающие в нашем поселке – сейчас их две: «Элит сервис» и ОМУ АТП «Оричевское». Если ответа от них не будет, то ваш дом включим в список лотов на торгах по определению управляющей компании. В любом случае, оставаться наедине со своими проблемами вы не будете.
– На углу Западной и Свободы стоит старый двухэтажный дом. Его будут убирать или нет? То же касается и развалин на Советской возле «Виража». Такие, с позволения сказать, здания не красят лицо поселка…
– Работы по разбору ведутся, но не такими темпами, как нам хотелось бы. Дело в том, что средств, чтобы оплатить работу, у нас нет.
Поэтому те, кто берется за разбор, работают на свой интерес, медленно, но верно. Хотя согласен, такие дома поселок не красят.
– Улица Заводская на связи. У нас в микрорайоне достаточно много детей, которые ходят в школу на другой конец поселка. Может быть имеет смысл по-
думать над дополнительным автобусным рейсом?
– Обязательно передам вашу просьбу в автотранспортное предприятие.

 

Очередная «прямая линия» нашей газеты вызвала неподдельный интерес у читателей – звонить начали аж за три дня до назначенного времени, а наиболее продвинутые оставили вопросы на сайте «Искры». Тематика вопросов, собственно, касалась дел житейских… Итак, по порядку.

Целый блок вопросов касался уличного освещения – почему лампы горят не везде, да и время работы фонарей вызывает нарекания…

– По поселку Оричи с 24 августа фонари включаются с 20.00 до 22.00. Далее, с уменьшением светового дня, будем постепенно увеличивать время их работы с шагом 15-30 минут.

В этом году наконец-то провели реконструкцию системы уличного освещения, старые лампы заменили на энергосберегающие. Да, остались у нас и «темные уголки». Например, на улицах Советской, Гражданской, пер. Строителей… Так что останавливаться не будем, реконструкцию освещения продолжим. Экономический эффект от энергосберегающих ламп наш бюджет «прочувствует» не сразу. Возможно, со временем, мы сможем себе позволить включать фонари на всю ночь. Но пока это нереально.

Добавлю, что в год бюджет поселка тратит на освещение чуть больше двух миллионов рублей. Для нас это весьма значимая сумма.

– В ночное время у нового офисного здания, где расположены МФЦ и отделение Пенсионного фонда, постоянно стоят машины. Понятно, молодежь тусуется. Но местным жителям это не очень нравится.

– Буквально на днях нами будет выдана рекомендация владельцам зданий, перед которыми есть возможность стоянки – Сбербанк, МФЦ, Дом культуры и так далее – поставить знаки, ограничивающие нахождение транспорта с 23.00 до 6.00. Собственник же согласует установку знаков с ГИБДД.

– Вопрос по реализации проекта местных инициатив. Почему тротуар тянут только до отдела полиции? Самые грязные места находятся дальше по дороге в ДОК!

– Строительство тротуара в рамках проекта местных инициатив этого года было запланировано, исходя из имеющихся финансовых возможностей и соображений безопасности граждан – участок от улицы Карла Маркса по Колхозной до ж/д моста и далее по Комсомольской самый темный и опасный. А ведь именно тут идет основной поток пешеходов – и жителей самого микрорайона, и воспитанников ДЮСШ.

Кроме того, вспомним, что название проекта «Да будет свет» – большую часть сметы занимает установка тринадцати опор со светильниками.

Да, у нас возникают вопросы по организации очистки тротуара зимой. По всей видимости, без привлечения рабочих по найму не обойтись.

Добавлю, что сами жители микрорайона в софинансировании проекта участвовали крайне неактивно. А ведь делаем-то для них тоже…

С улицы Северной поинтересовались, когда проведут газ и к ним? Такой же вопрос задали жители негазифицированного участка улиц Западной и Южной.

– Участки улиц Южная – Западная и Новая попали в областную программу газификации на следующий год. Остальные – Лесная, Северная и другие – из программы не выпали, но по графику передвинулись.

Ситуация такая: в области нет достаточных средств на софинансирование программы, поэтому список объектов корректируется постоянно. Но повторюсь – из нашей заявки никого не вычеркнули, все улицы включены. Вопрос только во времени реализации.

– Будет ли построен тротуар на улице 8 Марта? И что будет в этом плане сделано по другим улицам поселка?

– От идеи строительства тротуара по улице 8 Марта мы не отступились. Ждем поступления дополнительных средств в бюджет поселения, и обязательно проект реализуем.

По Карла Маркса, Колхозной, Свободы, Западной тротуары будут отремонтированы за счет средств, выделяемых на соцсферу объекта УХО «Марадыковский». Договоренность об этом у нас есть.

Вот по улице Заводской пока ничего обещать не могу (жители просят хоть деревянный тротуар до развилки на въезде в поселок). Но будем думать.

– Может быть имеет смысл организовать пешеходные переходы у торговых центров? А то ведь не знаешь и как дорогу пересечь…

– На текущий момент в нашем поселке 9 пешеходных переходов – у всех образовательных учреждений, у администрации, у ж/д вокзала. Сейчас согласовываем десятый – у перекрестка Карла Маркса и 8 Марта: от арки в парк. Этого вполне достаточно.

Добавлю, что на дорожные работы в бюджете поселка запланировано почти три миллиона рублей (из имеющихся 14 миллионов). То есть, почти четверть всех расходов. Это немало.

Что касается предложений по организации одностороннего движения на улицах 8 Марта и Свободы, то считаю их нецелесообразными – у нас еще не такой трафик, да и подъезд к больнице мы должны обеспечить со всех сторон.

Еще одно предложение поступило – круговое движение перед ж/д мостом (со стороны ДОКа). Опять же, следуя букве правил, отмечу: целесообразно его организовывать, когда в одном месте пересекается не менее 5 дорог. Здесь же – обычный перекресток и график движения под ж/д мостом не изменится.

– Еще один вопрос с улицы Западной, 4. 

В доме нет ни ТСЖ, нет и управляющей компании. Как быть? Ведь текущий-то ремонт и обслуживание необходимы…

– Нужно обратиться в управляющие компании, работающие в нашем поселке – сейчас их две: «Элит сервис» и ОМУ АТП «Оричевское». Если ответа от них не будет, то ваш дом включим в список лотов на торгах по определению управляющей компании. В любом случае, оставаться наедине со своими проблемами вы не будете.

– На углу Западной и Свободы стоит старый двухэтажный дом. Его будут убирать или нет? То же касается и развалин на Советской возле «Виража». Такие, с позволения сказать, здания не красят лицо поселка…

– Работы по разбору ведутся, но не такими темпами, как нам хотелось бы. Дело в том, что средств, чтобы оплатить работу, у нас нет.

Поэтому те, кто берется за разбор, работают на свой интерес, медленно, но верно. Хотя согласен, такие дома поселок не красят.

– Улица Заводская на связи. У нас в микрорайоне достаточно много детей, которые ходят в школу на другой конец поселка. Может быть имеет смысл подумать над дополнительным автобусным рейсом?

– Обязательно передам вашу просьбу в автотранспортное предприятие.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

− 6 = 2