Операция «Трактор»: очередные итоги

 

В нашем районе числится 1231 самоходная машина и 509 прицепов к ней. Причем, большая часть этой техники приходится на частный сектор. А предприятия АПК только на втором месте. Остальное – предприятия разных форм собственности. Как осуществляется контроль за таким объемом тракторов и прочих машин, мы спросили у начальника инспекции Гостехнадзора Оричевского района Сергея Васильевича Юферева.
– Как раз именно с частниками у нас и возникает больше всего проблем. От прохождения техосмотра владельцы сельхозтехники уклоняются всеми возможными способами. И это показали результаты очередной профилактической операции «Трактор».
Ведь как рассуждает такой владелец – дескать, на дороги общего пользования не выезжаю, пользуюсь только в огороде, какие могут быть претензии. Между тем, государство оставляет за собой право контролировать техническое состояние самоходных машин и тракторов. Для этого и работает наша инспекция.
Второй важный момент – на сегодняшний день сложилась парадоксальная ситуация: штраф за непрохождение ТО нарушителю обходится дешевле, чем прохождение всей процедуры к допуску к участию в дорожном движении.
– И как бороться с такими нарушениями?
– Организуем совместные рейды с инспекторами ГИБДД. У них есть свои статьи, за нарушение которых штрафы довольно значительны. И вот тогда нарушитель начинает понимать, что соблюдать закон необходимо. И это не зависит от чьего-то желания или нежелания.
– В районе все больше становится владельцев снегоходов. Техника внедорожная, но в то же время травмоопасная. А обязательную страховку для нее отменили…
– Да, страховку для снегоходов отменили. Но по своим характеристикам они подпадают под обязательную регистрацию. Как вы уже сказали, техника травмоопасная, поэтому контроль за техническим состоянием со стороны государственных органов должен осуществляться. Еще хотелось бы добавить, что законодательство на месте не стоит, постоянно корректируется. И мы будем по-прежнему прилагать все усилия к контролю ситуации в сфере самоходных машин и тракторов.
– Спасибо за беседу.

 

В нашем районе числится 1231 самоходная машина и 509 прицепов к ней. Причем, большая часть этой техники приходится на частный сектор. А предприятия АПК только на втором месте. Остальное – предприятия разных форм собственности. Как осуществляется контроль за таким объемом тракторов и прочих машин, мы спросили у начальника инспекции Гостехнадзора Оричевского района Сергея Васильевича Юферева.

– Как раз именно с частниками у нас и возникает больше всего проблем. От прохождения техосмотра владельцы сельхозтехники уклоняются всеми возможными способами. И это показали результаты очередной профилактической операции «Трактор».

Ведь как рассуждает такой владелец – дескать, на дороги общего пользования не выезжаю, пользуюсь только в огороде, какие могут быть претензии. Между тем, государство оставляет за собой право контролировать техническое состояние самоходных машин и тракторов. Для этого и работает наша инспекция.

Второй важный момент – на сегодняшний день сложилась парадоксальная ситуация: штраф за непрохождение ТО нарушителю обходится дешевле, чем прохождение всей процедуры к допуску к участию в дорожном движении.

– И как бороться с такими нарушениями?

– Организуем совместные рейды с инспекторами ГИБДД. У них есть свои статьи, за нарушение которых штрафы довольно значительны. И вот тогда нарушитель начинает понимать, что соблюдать закон необходимо. И это не зависит от чьего-то желания или нежелания.

– В районе все больше становится владельцев снегоходов. Техника внедорожная, но в то же время травмоопасная. А обязательную страховку для нее отменили…

– Да, страховку для снегоходов отменили. Но по своим характеристикам они подпадают под обязательную регистрацию. Как вы уже сказали, техника травмоопасная, поэтому контроль за техническим состоянием со стороны государственных органов должен осуществляться. Еще хотелось бы добавить, что законодательство на месте не стоит, постоянно корректируется. И мы будем по-прежнему прилагать все усилия к контролю ситуации в сфере самоходных машин и тракторов.

– Спасибо за беседу.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 + 5 =