На защите интересов ребенка

Социальный педагог не похож на обычного учителя или любого другого работника школьного образования. Ему чаще всего, нежели другим педагогам, приходится общаться с семьями, интересоваться досугом и успеваемостью учеников.
С 1997 года после окончания Слободского педагогического училища в Оричевской школе работает социальным педагогом Ирина Геннадьевна Иванкова. Сама мама двоих детей, она прекрасно знает, насколько важна тесная связь между семьей и школой.
– Детей у меня на работе пятьсот, – говорит Ирина Геннадьевна. – И они такие, какие есть: у кого-то все хорошо, а у кого-то травмирована психика, не хотят учиться, пропускают уроки. Многие ребята пытаются показать себя сильными, бывалыми, и только порой ты один видишь, как им нужна помощь.
Но, как это ни парадоксально, по словам Ирины Геннадьевны, труднее всего социальному педагогу наладить отношения с родителями, объяснить, что вместе они взаимодействуют во имя интересов ребенка, что нужно уважать усилия каждой стороны.
Социальному педагогу не получится притвориться добрым и честным, дети тонко чувствуют неискренность, поэтому каждый свой рабочий день он пытается организовать с максимальной отдачей.
Татьяна ТРУХИНА

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

58 − = 48