Протестируем автоодеяло

Зимой каждая поездка начинается с прогрева мотора. Наши отцы/деды, чтобы как-то сохранить тепло двигателя использовали войлок, а иногда даже фуфайки или ковры. В настоящее время предлагается купить автоодеяло, которое якобы лучше сохраняет тепло, чем любые другие материалы. Чтобы проверить это утверждение достаточно протестировать автоодеяло.

Важный момент, который следует учитывать при использовании любого утеплителя под капотом — это высокая температура. На работающем двигателе работающая часть выпускного коллектора может нагреваться до +700 С.

Производитель заявляет, что Автоодеяло — представляет собой швейное изделие сшитое по размерам подкапотного пространства Вашего, изготовленное из негорючей ткани и ваты, предназначенное для теплоизоляции автомобильных двигателей в холодное время года. Преимущества:

1. Реально сокращает время прогрева двигателя в холодное время года;

2. Позволяет экономить до 20% топлива;

3. Обеспечивает дополнительную звукоизоляцию моторного отсека;

4. Изделие изготовлено из экологически чистого пожаробезопасного материала (Выдерживает температуру до + 1200оС);

5. Может быть использовано в качестве огнезащитного полога;

6. Долгий срок эксплуатации;

7. Материал не реагирует на кислоты и щелочи;

8. Простая установка и снятие конструкции даже без специальных навыков.

Тестирование утеплителей двигателя

Тестировались:

1. Штатный утеплитель автомобиля;

2. Изолон с фольгой (цена 80р/пог.м.), либо фольгированный пенофол;

3. Автоодеяло (цена 1500р.);

4. Войлок (цена 200-660р/пог.м.).

Проводилось три эксперимента:

1. Время прогрева двигателя до рабочей температуры;

2. Время остывания двигателя до внешней температуры;

3. Пожаробезопасность (обливание утеплителя бензином и поджигание).

В результате обзор утеплителей двигателя при температуре воздуха -20оС показал: Время прогрева мотора до рабочей температуры без утеплителя, либо с любым из утеплителей остается неизменным — 10 минут.

Время полного остывания двигателя:

1. Без утеплителя – 3 ч 20 мин;

2. Изолон с фольгой – 3 ч 30 мин;

3. Штатный утеплитель двигателя – 4 ч;

4. Войлок – 4 ч 40 мин;

5. Автоодеяло – 5 ч 45 мин.

Проверка утеплителей двигателя на горение: испытание выдержало лишь автоодеяло, которое после выгорания бензина лишь немного обуглилось.

В дополнение хочется сказать:

1. Изолон с фольгой является небезопасным материалом. Соприкосновения фольги от изолона на клеммы АКБ может вызвать замыкание и возгорание автомобиля.

2. Войлок хоть и не сдал тест на пожаробезопасность, но на практике бывало не раз, когда он попадал на коллектор отечественных автомобилей и не загорался, а только тлел.

В тестировании не было фуфайки и куртки, но можно сказать наверняка, что согревать мотор таким способом не безопасно из-за возгорания.

Преимущества автоодеяла особенно хорошо заметны, когда приходится часто ездить короткими дистанциями. Вреда от автоодеяла нет, если двигатель не перегревается. Таким образом, автоодеяло вместе с автозапуском двигателя или предпусковым подогревателем существенно улучшат комфорт передвижения в зимнее время.

Берегите свои автомобили.

С уважением начальник ПЧ-44 А.Л. Русаков

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

12 − 6 =