Почему нельзя оплатить водоснабжение в банке?

«С момента переезда ООО «Водоканал» на новое место организация прекратила почему-то прием платежей через банки. Я, например, ежемесячно делаю платежи за услуги 10 организациям. 9 поставщикам услуг оплачиваю автоплатежом с компьютера или в банке. И только «Водоканал» требует делать оплату, как говорится старым «дедовским» методом – нужно идти в их кассу. Представьте себе, если бы во все эти 10 организаций надо было бы ходить отдельно.
В. Тютрин, п. Оричи».
Отвечает директор ООО «Водоканал» Павел Иванович Ходырев:
– В связи с тем, что у ООО «Водоканал» имеется задолженность по оплате за потребленную электрическую энергию перед ПАО «ЭнергосбыТ Плюс» по решению Арбитражного суда Кировской области, службой судебных приставов по Оричевскому району ограничено проведение банковских операций с расчетных счетов предприятия. В связи с необходимостью осуществления Уставной деятельности (производство ремонтных работ с выездом техники, выплатой заработной платы работникам, приобретение материалов и т. д.), предприятие было вынуждено расторгнуть действующие договоры с банками, работающими на территории п. Оричи. Причиной задолженности за электроэнергию является низкая платежеспособность потребителей коммунальных услуг, в особенности населения (долг населения составляет 3772 тыс. рублей), а также износ сетей и оборудования.
Прием платежей через банковскую систему возобновится после оплаты задолженности за потребленную электроэнергию.
Административное здание предприятия расположено в центре п. Оричи, касса работает с понедельника по четверг с 8.00 до 17.30, в пятницу с 8.00 до 16.30, без обеда, что позволяет потребителям беспрепятственно вносить плату за потребленные коммунальные услуги.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

87 + = 92