Бустеры остаются в законе

Прочитала заметку в газете «Искра» № 104 от 31 декабря 2016 года про новые правила перевозки детей в автомобильном транспорте и была немного озадачена.
Получается, что даже на заднем сидении восьмилетнего сына могу перевозить только в детском кресле.
А вот информация в Интернете немного иная. Там написано, что в детском кресле обязательно перевозятся дети младше семи лет, а дети 7 — 11 лет могут на заднем сидении быть пристегнуты обычными ремнями безопасности. Можно ли как-то прояснить ситуацию?
С. Крысова, п. Оричи

Как нам пояснили в отделении ГИБДД МО МВД России «Оричевский», пока что речь идет лишь о предложениях, вносимых в Государственную Думу.
Одна из новаций касается требований к перевозке маленьких детей в легковых автомобилях. Во-первых, детей до 7 лет можно будет перевозить только на задних сидениях в автокреслах, подобранных в соответствии с весом и ростом маленького пассажира. Во-вторых, в принципе перевозить детей до 12 лет будет разрешено исключительно в автокреслах, так как все иные удерживающие устройства показали свою низкую эффективность в уменьшении риска травмирования ребенка при ДТП.
Всех, кто будет пренебрегать новыми правилами перевозки детей в легковых автомобилях, может ждать штраф в размере до 3000 рублей.
Но, повторимся, только в том случае, если закон будет принят. Пока что бустеры и другие удерживающие устройства остаются в правовом поле и пользоваться ими можно также, как и раньше.
А вот новые правила перевозки детей автобусами приняты, но вступят в силу с 1 июля 2017 года. Об этом напоминает «Российская газета».
В соответствии с правилами, осуществлять перевозку детей можно будет только на транспортном средстве, которое не старше 10 лет. Кроме того, автобус должен оснащаться тахографом, а также аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.
Причем, по мнению экспертов, требование о возрасте автомобиля до 10 лет, скорее всего, будет вычеркнуто. И это не удивительно. По данным агентства «Автостат» за полгода, лишь треть парка автобусов в РФ моложе 10 лет. Это примерно 36 процентов. Возраст от 10 до 14 лет – это 18 процентов автобусов. Машин старше 25 лет у нас больше 22 процентов.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 + 4 =