«Банкомат был не востребован клиентами»

В конце ноября прошлого года из магазина «Продукты», расположенного на улице Советской, 17, пгт Верхошижемье, был вывезен банкомат.

«Его месторасположение было очень удобным для жителей, проживающих в четырёх километрах от банкомата, размещённого у здания Сбербанка, у которого сейчас создаются постоянные очереди, — писал в своём обращении к управляющему Кировским отделением № 8612 ПАО «Сбербанк России» К.Г. Подвальному глава Верхошижемского района. — Обращаюсь к Вам с большой просьбой восстановить наличие банкомата по адресу: пгт Верхошижемье, ул. Советская, 17».

29 декабря прошлого года поступил ответ от заместителя управляющего Кировским отделением № 8612 ПАО «Сбербанк» Д.В. Яшукова на имя Д.В. Кадесникова о том, что его обращение внимательно рассмотрено. Руководство отделения сообщает следующее:

«Банк высоко ценит сотрудничество с администрацией Верхошижемского района, а также с организациями, работники которых получают заработную плату на банковские карты ПАО «Сбербанк», и всемерно стремится к развитию взаимовыгодного сотрудничества.

Размещение банковского оборудования (в т. ч. банкоматов, информационно-платёжных терминалов) строится на принципе его окупаемости, учитывается норма минимальной нагрузки на одно устройство и геомаркетинговая оценка места установки.

Банкомат в магазине ООО «Кардо» по адресу: пгт Верхошижемье, ул. Советская, 17, был не востребован клиентами, через него проводилось минимальное количество операций. Одновременно с этим нагрузка на уличный банкомат, установленный в дополнительном офисе № 8612/0362 ПАО «Сбербанк» существенно выше, что приводит к возникновению очередей, к необходимости частого проведения профилактических работ, и в  результате — к  жалобам клиентов. Именно эти факты и послужили причиной перемещения банкомата из магазина в дополнительный офис».

Далее в письме отмечено то, что Кировское отделение № 8612 ПАО «Сбербанк» активно развивает доступность банковских услуг в нашем посёлке и улучшает качество обслуживания клиентов, в том числе и в 2016 году: «В здании дополнительного офиса, расположенного в пгт Верхошижемье, на улице Комсомольской, 2 а, проведена реконструкция помещений, организована круглосуточная зона самообслуживания внутри здания с освещением и отоплением. Она была открыта 15 декабря прошлого года. В настоящее время клиенты могут в комфортных условиях снять денежные средства с карт или провести платежи  — для этого не требуется стоять на улице в холод, дождь или другие неблагоприятные погодные условия.

С мая 2016 года в дополнительном офисе 8612/0362 на регулярной основе организована работа сотрудника (ежедневно с 09.00 до 13.00), который обеспечивает жителям пгт Верхошижемье персональное обслуживание: принимает заявки на кредит, проводит перевыпуск карт, консультации по банковским продуктам.

Банк продолжает активно развивать торговый эквайринг — возможность проведения безналичных расчётов по банковским  картам в торговых точках. В настоящее время в пгт Верхошижемье оборудованы 32 торговые точки (магазины, аптеки, магазины операторов сотовой связи и др.), из них в 13 оборудование установлено в 2016 году.

Обращаем ваше внимание, что от жителей пгт Верхошижемье в декабре 2016 года поступила информация об отсутствии возможности проведения безналичного расчёта за билеты на автовокзале, за услуги стоматологических кабинетов, за услуги, предоставляемые больницей  на платной основе».

В ответе отмечено, что ПАО «Сбербанк» в январе направит в указанные организации предложение оформить договор на установку эквайринга. В случае положительного решения оборудование будет установлено в приоритетном порядке. Это позволит обеспечить жителям пгт Верхошижемье возможность получения всех интересующих услуг при оплате безналичным путём по банковской карте.

Отдел информации, по работе с территориями и общественными организациями администрации Верхошижемского района.

 

МНЕНИЕ

Юрий Васильевич СМОРОДИН, председатель местного отделения «Союза пенсионеров России»:

— В ноябре — декабре прошлого года по инициативе местного отделения «Союза пенсионеров России» в посёлке собирались подписи о возвращении банкомата в магазин ООО «Кардо». Подписные листы были выложены в магазине, районной больнице, библиотеке. В результате набралось более 100 подписей. Они были приложены к письму, направленному от лица жителей Верхошижемского района в Кировское отделение «Сбербанка». Помимо того, на областной конференции Союза пенсионеров я встречался с руководством регионального отделения «Сбербанка» и вновь обращался с просьбой вернуть банкомат в магазин. Ответ на письмо пришёл аналогичный тому, который был направлен главе района. То есть в магазин ООО «Кардо» банкомат Сбербанка не возвратят.

Чтобы решить для удобства жителей района вопрос размещения в посёлке банкоматов по периферии, я собираюсь выступить на ближайшем заседании районной Думы с предложением: обратиться в региональные отделения Россельхозбанка либо Почта-банка об установлении ими банкоматов в Верхошижемье.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

81 + = 90