Клиент может оплатить ту сумму, которую считает нужным

Пошла в январе платить по счету за электроэнергию. Плачу в Сбербанке через терминал. Набираю все, как всегда. В конце выдает сумму, не соответствующую сумме в счете. Удивляюсь – такое впервые, но оплачиваю. Придя домой, звоню, чтобы все-таки узнать, почему взяли на 100 рублей больше, чем предъявили. Девушка спрашивает: «Когда платили?». В голосе удивление и недоумение, когда слышит, что вчера получила счет,
а сегодня пришла платить. В результате разговора выясняется, что я слишком рано оплатила. У них обновление базы данных происходит не раньше 15 числа. Я каждый месяц платила до 15 числа и проблем не было. Пишу не потому, что проблема в 100 рублях, а потому, что этот вопрос наверняка возник не у меня одной.
Л. Елкина, п. Стрижи

Отвечает руководитель Оричевского офиса продаж и обслуживания клиентов ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» А.В. Федяев:
– Для совершения оплат в платежных терминалах Сбербанка по квитанциям имеются два варианта осуществления платежа.
Первый вариант – идентификация квитанции по штрих-коду. При использовании данного способа клиенту предлагается оплатить ту сумму, которая указана в квитанции. Данный вариант является более предпочтительным, так как позволяет клиенту ускорить процедуру осуществления платежа.
Второй вариант – идентификация по номеру лицевого счета. Он предусмотрен для клиентов, у которых нет на руках платежных документов, либо штрих-код на них не поддается прочтению. При выборе этого способа клиенту предлагается оплатить ту сумму, которая на момент оплаты загружена в терминал. При этом предоставляется возможность изменить сумму к оплате. Таким образом, клиент может оплатить ту сумму, которую считает нужным.
Окончание обновления информации о текущих суммах начислений в терминалах Сбербанка производится не позднее 15 числа каждого месяца. До момента обновления в терминалах хранится информация за предыдущий месяц.
Рекомендуем клиентам пользоваться идентификацией платежного документа по штрих-коду либо применять функцию изменения суммы платежа.
Кировский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» обратился в ПАО «Сбербанк России» с просьбой провести дополнительное информирование клиентов и персонала ПАО «Сбербанк России» об использовании штрих-кода и существующей возможности изменения суммы платежа в платежных терминалах.
За дополнительными разъяснениями рекомендуем обратиться в ПАО «Сбербанк России», так как вопрос касается работы их сервиса.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

+ 64 = 74