Двуглавый дракон

Интернет и телевидение – двуглавый дракон современного медиапространства. Заметьте, всего лишь три-четыре года назад отечественные крупные телеканалы обходили стороной Сеть – мол, мы-то свою аудиторию знаем, а там-то что – школьники и молодежь. Но время идет – и вот героями телепередач становятся интернет-знаменитости и видеоблогеры, а каждый уважающий себя канал имеет сайт с возможностью онлайн-вещания.
Характернейший пример срастания Интернета и ТВ с последующим извлечением прибыли для всех сторон приводит онлайн-издание «Лента.ру»: история с Дианой Шурыгиной, изначально прогремевшая в Сети, вышла на просторы Первого канала, да так, что одна из самых рейтинговых передач «Пусть говорят» выпустила аж пять выпусков на тему. В итоге – аудитория Первого во время эфиров зашкаливала, рекламодатели потирали руки, сама героиня открыла свой канал на Youtube, где за пару недель собрала внушительное количество подписчиков, тем самым монетизировав свою сомнительную славу. Правда, вот сам насильник (или пострадавшая сторона, это уж кто как считает) так и остался в тюрьме. Но кому до этого какое дело…
Со стороны самих видеоблогеров тоже проснулся интерес к телевидению. И с той же целью – привлечь к себе еще большую аудиторию. «Сегодня в Сети, завтра – на ТиВи» – лозунг, взятый на вооружение многими. Опять же характерный пример: обзорщик смешных и не очень роликов Максим «+100500» Голополосов вполне успешно перешел на один из каналов и продолжает работать на два фронта.
«Голливудская мечта» трансформировалась – теперь за славой идут не в артисты, а в видеоблогеры. А чего там – сел перед камерой, болтаешь всякую чушь, обозреваешь выпуски таких же как ты видеоблогеров, язвительно их высмеиваешь или играешь в игру и при этом громко выражаешь свои эмоции (главное – побольше мата, народ это любит) и так далее. Глядишь, заметят телепродюсеры – и вот ты звезда экрана. Получается, конечно, у единиц, но попытка не пытка.
И еще о срастании Интернета и ТВ. Вот мнение политолога Антона Крылова: «Я ошибался. Как ошибались все те, кто годами не смотрит телевизор, делая исключения лишь для чемпионата мира по футболу. Мы думали: если не покупать телевизор, не включать телевизор и не смотреть телевизор, то можно уйти от повестки, которую несет телевизор, и жить в уютном интернет-мире. Нет. Нельзя. Не получается. И с каждым новым днем это все очевиднее».
Сергей ПЛЯВИН

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

− 3 = 4