Надежда № 4. Подготовлена учителями и учащимися Коршикской, Адышевской и Левинской средних школ

НА СНИМКЕ: Алена Сероева.

День самоуправления

Каждый год (нет, не 31 декабря) перед 8 Марта мы с друзьями приходим в школу. Это у нас такая традиция. Вообще, конечно, мы посещаем ее каждый день, но здесь дело особое – на носу День Самоуправления. Старшеклассникам предоставляется возможность примерить на себя роль самого настоящего педагога. Так сказать, пройти демо-версию огня, воды и медных труб.
Активная подготовка началась еще за неделю до намеченной даты. План утвержден, расписание составлено, учителя-дублеры проконсультированы. Теперь дело за «малым» – написать конспекты, составить план проведения уроков и с уверенностью прийти в класс.
Вот настал долгожданный вторник. Я открываю глаза и осознаю, что должна выложиться сегодня по максимуму: два предмета, четыре урока, четыре класса. Сегодня я не Леха и даже не Аленка, а Алена Викторовна – учитель литературы и иностранного языка. Собираюсь, складываю в сумку учебники, проверяю флешку с материалами и выдвигаюсь. Открываю кабинет, готовлюсь к уроку, спускаюсь к «коллегам», и мы делимся первыми впечатлениями. Первый урок. Литература в 7 классе. Обсудили произведение, почитали стихи, обговорили все-все житейские проблемы. Чудесно, кажется, все прошло гладко. Второй урок. 9 класс. Островский, «Бедность не порок». Чтение по ролям, хихиканье над пародированием мной читающих (ну, а чего себе под нос бубнить?). Читаешь, делай это круто: с чувством, с толком, с расстановкой.
3 класс – грамматика. Квадратики, кружочки и треугольнички. Интересные диалоги. Честно поднятые руки. Искренность. Забавный мультик про времена года. И безумно приятные отзывы от детей.
Последний урок. 6 класс. «Кс-кс-кс, иди к доске», «Фу, таким быть» и другие фразочки этих ребят помогли мне завершить рабочий день на позитивной ноте. Звонок. Чувство нереальной легкости. Я сделала это! Как же здорово, когда есть возможность открыть себя с новой стороны и поверить в свои силы. Капля страсти к делу, командная работа и улыбка – залог успеха!
Алена СЕРОЕВА, 10 класс, школа с. Коршик

НА СНИМКЕ: волонтеры поздравляют многодетную маму Анастасию Вязникову.

Международный день счастья!

Если каждый из нас сумеет сделать счастливым другого человека – хотя бы одного – на земле все будут счастливы.
Я думаю, со мной согласятся многие, что понедельник не очень радостный день. Выходные остались позади, а впереди рабочая неделя…
Но 20 марта, не зависимо от того, что на улице было прохладно и солнышко совсем не хотело нас радовать, в Адышевской средней школе с утра царила атмосфера душевного тепла. А виной тому – Международный день счастья!
На общешкольной линейке волонтеры из 5 класса Яна Шабардина, Катя Иванова и Таня Карху поздравили всю школу и пригласили принять участие в акции «Птица счастья».
Первыми, кого одарили подарками активисты, были наши одиннадцатиклассники. Ведь в этом году ребятам предстоит сдавать выпускные экзамены, и пусть наши «Птицы счастья» принесут им удачу.
Конечно, каждый человек, идущий по жизни со всеми ее радостями и заботами, обязательно постигает в пути свое неповторимое маленькое большое счастье.
Мы надеемся, что птички, сделанные из бумаги, стали для каждого адресата приятным и добрым амулетом. Ведь главное – уметь находить радость в жизни, и тогда счастье будет с тобой всегда. С праздником всех!
Т. Ковригина, руководитель волонтерского
подразделения «ДИМСИ/АДЫШЕВО»

ПРОБА ПЕРА

Мгновение
Хотя бы раз остановись,
Хотя бы раз задумайся о вечном,
И взглядом в небо устремись,
Отдав себя мечтаниям беспечным.
Давай! Открой свои глаза,
И посмотри: вон там играют дети.
Услышь, как веселы их голоса,
Как радовать их может все на свете.
И нам бы научиться созерцать
Цветы и облака, леса,
простор морей безбрежных,
И мир таким, какой он есть, принять,
И навсегда предаться
жизни безмятежной…
Но время уходит сквозь пальцы.
Так мало свободных минут!
Нам очень хотелось остаться
Еще б на мгновение тут.
Взгляните мне в глаза
Взгляните мне в глаза –
В холодное стекло,
Не дрогнет в них слеза.
Былое утекло.
И в том мое несчастье,
И в том моя беда,
Что только в вашей власти
Не быть мне никогда.
Вас не любить я не могу,
А ненавидеть не умею.
По вас смертельную тоску
Сумели б только вы развеять.
Пожалуй, лишь одно
Способно разбудить
Во мне былые чувства.
Но счастье не дано,
Тому, кто должен жить
С тоской и полной грустью.
В душе глубокий шрам
Остался от любви.
Я снова запылал!
Ради чего я вам
Признания свои
Когда-то написал?
Осенний романс
Я теперь понимаю, что поздно
Нам гулять средь прекрасных садов.
Отцвели наши летние грезы,
Отцвели, не принесши плодов.
И ушли, предвещая утеху,
Вдаль дорог тяжких мыслей моих,
Раздаваясь расплывчивым эхом,
Пока голос совсем не затих.
Но мы вспомним, мы скоро вернемся
В те места, где бывали не раз,
Где всегда золоченая осень
Завершала наш летний рассказ…
Мы виноваты в равной мере
Мы виноваты в равной мере,
Виновен я не меньше Вас,
В том, что когда-то не успели
Исполнить вместе белый вальс.
Я был влюблен… Но что за скука
Меня заставила любить?
Ведь это горестная мука –
Терзать себя и снова жить.
И все же, ангел мой, я верю:
Мне неспроста дано любить.
Мы виноваты в равной мере,
И невозможно то забыть.
Никита Панов, 9 класс, школа п. Левинцы

 

 

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

12 − 11 =