«Прямая линия» с народом. Версия 15.0

Главное политическое событие уходящей недели – традиционная «прямая линия» Президента РФ В.В. Путина – собрала почти два миллиона вопросов. Остановимся на самых ключевых моментах.
На тему экономического кризиса Президент высказался уклончиво: мол, тут прямо и не скажешь, но, опираясь на объективные данные, можно заявить, что «рецессия в российской экономике преодолена и мы перешли к периоду роста». То есть, как бы дна достигли и теперь, оттолкнувшись от него, начнем выплывать из кризиса…
Зато про санкции Владимир Владимирович сказал четко: «Когда наши партнеры в мире чувствовали в лице России серьезного конкурента, так под разными предлогами вводились какие-то ограничения. Это было на протяжении всей нашей истории, я не говорю даже про советское время, но и раньше это было. Так что не было бы Крыма, не было бы других проблем, придумали бы еще что-нибудь для сдерживания России». А про готовящийся сейчас к рассмотрению в Конгрессе новый пакет санкционных мер он отреагировал так: «Это, конечно, свидетельство продолжающейся внутриполитической борьбы в Штатах. Но, тем не менее, это происходит, я считаю, на голом месте».
Обнадежил Президент России бюджетников, которым зарплаты не были проиндексированы в рамках «майских указов» – Правительству дано поручение, и повышение будет с 1 января 2018 года. И, продолжая тему доходов, глава государства признал, что «увеличилось количество людей, живущих за чертой бедности, получающих доходы ниже прожиточного минимума. За последние годы количество этих людей подросло до 13,5 процента. Казалось бы, это не так уж и много, но за этими процентами – судьбы многих людей».
А еще он обнадежил молодых специалистов, вынужденных начинать свою трудовую деятельность с минимальных окладов. «Ясно, что молодой специалист должен получать чуть меньше, чем опытный педагог со стажем, но неясно, почему в 2 – 3 раза меньше. Для меня это непонятно. Такой разницы, как я сказал, быть не должно в доходах».
И напоследок о поводах для гордости – в России отмечен рост продолжительности жизни: было 70 лет с небольшим, сейчас – 72 года. С 2000 года младенческая смертность снизилась в три раза, а материнская – почти в четыре. «Таких данных не показывает ни одна социальная сфера в мире, наверное», – удовлетворенно резюмировал Президент. В общем, жить стало веселее и дольше.

Сергей Плявин

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 + 3 =