«Все включено» по-русски не работает

Вот и наступила долгожданная пора летних отпусков. И даже в нашей местности погода начинает радовать, что уж говорить о курортных краях.
Прошлый сезон для российского Юга можно было назвать «золотым» — любимое многими направление на турецкий «олинклюзив» было закрыто из-за дипломатического конфликта. То есть был реальный шанс переманить отечественного туриста на родные берега. Но если и получилось, то не в полной мере…
Может быть, я такой везучий человек, но практически все мои знакомые, возвращающиеся с российских курортов, в один голос рассказывают о высоких ценах на все местное, о том, что постоянно надо решать «квесты» по добыче качественных продуктов, того же вина (уж как без него-то на отдыхе), потому что могут легко подсунуть подделку, все время с кем-то о чем-то договариваться… И в итоге общий вывод – все ж турецкий берег милее будет. Заехал в отель – и на все время путевки забыл о бытовых нуждах, ибо «все включено».
Справедливости ради, стоит отметить, что и в Сочи, Геленджике или Анапе есть отели, предлагающие тот самый пакет «все включено». Но пока по такой системе работают не более десяти процентов гостиниц. И тенденции к их увеличению туроператоры не отмечают. И на то есть ряд причин.
Самая главная — несмотря на появление «все включено», в российских отелях, их пока нельзя назвать бюджетным аналогом пусть и подорожавшему отдыху в Турции или Египте. Разброс цен зависит от конкретного туроператора, но в среднем наиболее выгодными пока остаются бюджетные предложения за рубежом. Так, тур на 7 ночей в конце мая на двоих взрослых в четырехзвездочном отеле с питанием «все включено» в Сочи предлагается от 75 тыс. до 116 тыс. рублей. Аналогичный тур в Анталию обойдется от от 34 тыс. до 150 тыс. рублей, при этом заграничных предложений пока в разы больше. То есть подыскать вариант под себя проще.
Для владельцев отелей система «All inclusive» в России невыгодна: неограниченно предоставляемые еда и напитки могут свести на нет доходы от предоставления услуги. Поэтому снизить стоимость отдыха российские гостиницы с форматом «все включено» не смогут хотя бы из-за цен на продукты и алкоголь. В условиях инфляции можно ожидать только дальнейшего роста стоимости услуг.
Свою роль играет и относительно короткий сезон – у нас он длится 3 — 4 месяца, а в Турции – почти полгода, в Египте – практически круглогодично. В результате, отели этих стран могут работать с меньшей маржой, так как их бизнес стабилен.
Сергей ПЛЯВИН

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

− 1 = 6