Случаи, когда подписчики недовольны качеством доставки корреспонденции, к сожалению, случаются и в нашей местности.
И вот хорошая весть – Почта России решила взяться за борьбу с некачественным обслуживанием клиентов и сообщила об организации единого централизованного порядка претензионной работы, направленной на анализ причин поступающих жалоб.
Теперь клиенты Почты России могут направить жалобу на электронный адрес client@russianpost.ru или по телефону 8-800-2005-888.
Поддержать такое начинание решила и газета «Искра». Уважаемые читатели, по телефону 2-37-73, а также на электронный адрес oiskra@mail.ru мы примем ваши жалобы на некачественную доставку газеты «Искра» и обязательно сопроводим ее до адресата.
Пусть «Искра» приходит в каждый дом вовремя!
Газету приносят не вовремя? Разберемся!
2 октября, 2017 oiskra