Пять преимуществ использования электронных услуг

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Кировской области (далее — Филиал) рекомендует жителям области активнее пользоваться государственными услугами Росреестра в электронном виде. Напоминаем пять преимуществ использования данных услуг:

1. Экономия времени.

Получить услуги можно и дома, и на работе, без посещения офиса приема-выдачи документов. Портал Росреестра (www.rosreestr.ru) обеспечивает связь заявителя с автоматизированными информационными системами ведения единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). На портале можно подать заявление о постановке на кадастровый учет и (или) на государственную регистрацию прав или заказать выписку из ЕГРН, получить справочную информацию по объектам недвижимости в режиме онлайн и информацию на публичной кадастровой карте об объектах недвижимости.

2. Отсутствие «человеческого фактора».

Для получения сведений из ЕГРН, а также для подачи заявления о постановке на кадастровый учет и (или) на государственную регистрацию прав не нужно обращаться в офис Филиала или многофункционального центра (далее — МФЦ), что соответственно приводит к минимальному взаимодействию с органами государственной власти.

3. Сроки получения информации.

Филиал напоминает о преимуществах предоставления сведений ЕГРН посредством обеспечения доступа к соответствующей информационной системе. Доступ к сведениям реестра недвижимости обеспечивает возможность получать и просматривать общедоступные сведения по любому объекту недвижимости в режиме online.

4. Удобство использования.

Получать услуги в электронном виде просто и удобно, поскольку все они обеспечены пошаговыми инструкциями. Подробный пошаговый алгоритм инструкции помогает самостоятельно заполнить бланки и подготовить пакет документов, не требующий присутствия консультантов, работающих в офисе приема документов Филиала или МФЦ. На портале Росреестра можно воспользоваться сервисом «Жизненные ситуации», который позволяет в удобной и наглядной форме получить полный алгоритм действий по

вопросам регистрации прав и государственного кадастрового учёта. После заполнения предлагаемой формы запроса заявитель видит перечень документов, необходимых в конкретной ситуации. Необходимым условием для получения услуг по постановке на учет и регистрацию права в электронном виде является наличие электронной цифровой подписи. Получить ее можно в аккредитованном удостоверяющем центре, их перечень также представлен на портале Росреестра. В Филиале по Кировской области функционирует Удостоверяющий центр (УЦ) по предоставлению услуг по выпуску квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи.

Также, на портале можно воспользоваться информационными сервисами: проверка исполнения запроса (заявления), проверка электронного документа, реестр кадастровых инженеров и прочее.

5. Последний, но не маловажный аспект — стоимость электронных услуг.

Получение государственных услуг в электронном виде снижает размер государственной пошлины на 30-50%. При направлении документов на государственную регистрацию прав в электронном виде до 01.01.2019 года для физических лиц устанавливается понижающий коэффициент 0,7. Если гражданин наследует квартиру, государственная пошлина за регистрацию права при подаче документов в электронном виде будет составлять не 2000 рублей, а 1400 рублей.

С начала 2017 года в Филиал по Кировской области поступило более 47000 запросов о предоставлении сведений из Единого государственного реестра недвижимости и около 4500 заявлений на государственный кадастровый учет в электронном виде. Ознакомиться с полным перечнем электронных услуг Росреестра можно на портале государственных услуг Росреестра по адресу www.rosreestr.ru или по телефону 8-800-100-34-34 (звонок бесплатный).

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Свежие записи

  • Свежие комментарии

  • Информер на основе лунного календаря
  • Advertise Here
    Рейтинг@Mail.ru