Зимние советы для автомобилистов

Разряженный аккумулятор – одна из распространенных проблем, с которой сталкиваются водители зимой. Из-за морозов аккумуляторная батарея работает с повышенной нагрузкой, и от нее требуется большая сила тока и более длительный период запуска двигателя. Из-за этого она быстрее выходит из строя, поэтому перед наступлением холодов ее следует полностью зарядить. Но если все же случилось так, что аккумулятор «подсел», а ехать надо, можно воспользоваться следующим советом. Перед тем как запустить двигатель, на несколько секунд включите дальний свет фар, для того чтобы «разбудить» АКБ. Начнется химический процесс в банках аккумулятора, и электролит немного прогреется. Если с первого раза машина не завелась, подождите 1 – 2 минуты и повторите процедуру.
Стартер рекомендуется включать не более чем на десять секунд за одну попытку. Иначе он просто перегреется.
Если автомобиль не заводится долгое время, нажмите полный газ и запускайте двигатель. Это поможет продуть камеры сгорания от топлива, скопившегося, пока двигатель не заводился.
При запуске двигателя выжмите педаль сцепления. Так стартеру будет проще запустить двигатель.
Обледеневшие дворники не спешите отдирать от стекла. Этим можно повредить резиновую щетку. Подождите, пока лобовое стекло прогреется. Ни в коем случае не пытайтесь примерзшие дворники включать. Может выйти из строя мотор, который приводит их в движение.
Перед тем как выйти из автомобиля, откройте на минуту-другую двери, чтобы выпустить теплый воздух и снизить его влажность.
Также, оставляя автомобиль на длительное время, не используйте ручной тормоз. Это может привести к примерзанию тормозных колодок.
АБС сейчас есть практически на любой машине. Она очень выручает в большинстве ситуаций, не допуская потери устойчивости при торможении и позволяя сохранять управляемость. С ней можно не бояться тормозить в поворотах и на миксте. Почти всегда АБС «умнее» водителя, ведь она умеет управлять тормозным усилием на каждом колесе отдельно и точно знает скорость вращения и степень скольжения покрышки.
С. МАКОГОНЧУК, слесарь

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

8 + 2 =