Увеличительное стекло было бы кстати

Конкуренция на рынке продаж – явление, конечно, положительное. Приятно радуют глаз торговые залы, ассортимент товаров. Уже не услышишь грубости от продавцов. Тебя поприветствуют: «Здравствуйте!». Купишь товар: «Спасибо!», и это вызывает такой же доброжелательный отклик покупателей.
Но хотелось бы обратить внимание на информацию о продаваемых товарах. К большому сожалению, иногда производитель состав и сроки реализации указывает таким мелким шрифтом, что в пору микроскоп для чтения текста использовать. Вдвойне это актуально для пожилых людей и слабовидящих.
Яркое оформление этикеток, элегантные формы товара, конечно, стоят денег и привлекают покупателя. Но мелкий шрифт настораживает. Поэтому, считаю, в каждой уважающей себя торговой точке района должна быть не только брошюра закона о защите прав потребителей, но и одно или несколько увеличительных стекол. Тем более что стоит бытовая лупа совсем недорого. Это будет одним из знаков взаимного доверия и уважения между магазином и покупателем.
Н. Ворожцов, с. Шалегово

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

55 − 46 =