Почему квитанции приносят не вовремя?

Почему так долго доставляют платежные квитанции за электроэнергию и воду? Нам надо до 15 числа подавать документы для оформления субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг, а 14-го числа квитанций еще нет…
Жильцы дома 57, ул. Комсомольская, п. Оричи

Отвечает Сергей Александрович Береснев, заместитель руководителя регионального центра стратегических коммуникаций ПАО «Т Плюс» в г. Киров:
– В мае 2018 года по Оричевскому району Кировским филиалом ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» была произведена смена номеров лицевых счетов. В переходный период по техническим причинам произошла задержка формирования квитанций. По состоянию на 21 июня все квитанции в бумажном виде отправлены на почту для доставки.
Информируем, что для получения субсидий достаточно обратиться в офис продаж и обслуживания клиентов Кировского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» и взять справку об отсутствии задолженности.
Чтобы избежать рисков неполучения квитанции в будущем, рекомендуем оформить подписку на получение квитанции в электронном виде. Для оформления подписки необходим только адрес электронной почты. Квитанция будет вам направляться ежемесячно на указанный адрес. Оформить подписку на получение квитанции в электронном виде вы можете в Личном кабинете на сайте kirov.esplus.ru или, заполнив заявление и отправив нам его на адрес kirov@esplus.ru. Скачать образец заявления вы можете на нашем сайте либо мы можем вам его направить на адрес электронной почты.
Сообщаем, что информацию по лицевому счету возможно просмотреть в Личном кабинете на нашем сайте kirov.esplus.ru. Там же доступен просмотр квитанций в формате pdf.
Кировский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» приносит извинения за доставленные неудобства.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

87 − = 82