18 июля жители посёлка Верхошижемье могли наблюдать двух девушек, которые активно общались с прохожими. Это были Елизавета Блинова и Александра Тюляндина, жительницы села Среднеивкина. По просьбе ООО «Колос», а именно в рамках магазина «Молоко», они проводили опрос местных жителей с целью анализа покупательского спроса. Их интересовало: в какие магазины верхошижемцы предпочитают ходить за покупками; как часто они это делают; что больше всего в них привлекает и какие бы товары покупатели хотели видеть на продуктовых витринах.
Большинство жителей Верхошижемья на вопросы отвечали охотно, и к концу дня девушки опросили более 120 респондентов. Вот что они выяснили.
Многие ходят в магазины ежедневно. Предпочитают верхошижемцы те торговые точки, где имеется широкий ассортимент товаров по приемлемым ценам и проводятся акции. Предложений по продукции, которой не достаёт в магазинах, прозвучало достаточно много. Чаще всего отмечали, что не хватает «молочки» по выходным, также мясных и рыбных товаров, кроме того, продуктов детского питания. Прозвучали пожелания, касающиеся и свежести товаров. Кстати, некоторые говорили, что в отделах хлебобулочных изделий хотели бы видеть шаурму.
Как пояснил директор ООО «Колос» Антон Николаевич Харькин, после анализа данных, полученных добровольцами, в ассортименте магазина «Молоко» произойдут изменения. «В ближайшем будущем, — сказал он, — мы планируем оборудовать кулинарный отдел, где собираемся продавать выпечку и готовые блюда производства ООО «Топтыгин». Покупателям на выбор предложим салаты, мясные и рыбные блюда — всё по ценам нашей столовой. Тем, кто в силу тех или иных обстоятельств не успевает позавтракать или пообедать дома, это будет особенно удобно. Доставлять из Среднеивкино продукцию будем каждое утро в специальных холодильниках на машине, совместно с поставкой свежего хлеба».
Задумка, действительно, интересная. Будем следить за обновлением магазина «Молоко».
Светлана ШУШКАНОВА