До конца года Кировская область планирует закупить около 100 новых автобусов. В министерстве транспорта обсудили сотрудничество с Минским автомобильным заводом

1 августа губернатор Кировской области Игорь Васильев провел рабочую встречу с белорусской делегацией, которую возглавил руководитель отделения Посольства Республики Беларусь в Российской Федерации в Казани Олег Исаев.
Главной темой для обсуждения стал вопрос приобретения пассажирского транспорта для Кировской области. Главе региона презентовали модельный ряд автобусов пригородного и городского назначения, который выпускает Минский автозавод.
Во встрече также приняли участие первый заместитель председателя областного правительства Александр Чурин, министр транспорта Михаил Поршнев, глава администрации Кирова Илья Шульгин, представители национального оператора по лизингу и официального дилера, который обеспечивает поставку и обслуживание техники ОАО «Минский автомобильный завод».
– Наше автотранспортное предприятие нуждается в пассажирской технике, оснащенной современными технологическими решениями, в том числе системой кондиционирования, выдвижными платформами для маломобильных граждан, тем самым создаются комфортные условия для передвижения как родителей с детьми, так и для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья. Понимаю, что переговорный процесс уже запущен, у нас установились хорошие контакты на уровне правительства. Надеюсь, что транспортной темой мы не ограничимся, а будем сотрудничать с дружественным государством по многим направлениям, – отметил Игорь Васильев.
По словам Олега Исаева, в рамках сотрудничества товарооборот между Кировской областью и Беларусью за 2017 год составил порядка 50 млн рублей, с января по май этого года – более 28 млн с динамикой в 45%:
– Тема пассажирского транспорта достаточно актуальная, в этом плане у нас есть серьезная школа – производители представлены как в электро-
транспорте, так и в автомобильном транспорте. По соотношению цены и качества мы готовы представить вам серьезный продукт, который обеспечивает высокий стандарт пассажирско-транспортного обеспечения жителей города. Что немаловажно – гарантийный период и качественные сервисные условия. География поставок в целом по России широкая, от Калининграда до Сочи.
Минский автозавод основан в 1944 году. Сейчас в него входят 12 предприятий Республики Беларусь, модельный ряд пассажирской техники МАЗ состоит из 11 базовых моделей более чем в 100 модификациях и имеет единую агрегатную базу ведущих мировых производителей, а также единое стилистическое исполнение техники.
Руководству города и региона презентовали две модели автобусов – МАЗ-203 и МАЗ-206. По результатам встречи стороны договорились о начале краткосрочного сотрудничества и развитии будущего долгосрочного партнерства сроком на 5 лет. Так, до конца 2018 года Автотранспортное предприятие Кирова планирует закупить 100 машин на 27 посадочных мест и вместимостью порядка 70 пассажиров (МАЗ-206). Общая потребность Кировской области в городском транспорте составляет около 400 единиц.
Кроме того, итогом совещания стала договоренность об организации на базе кировского АТП сервисного центра по обслуживанию закупаемого транспорта.
Совершенствование транспортной инфраструктуры Кирова – одна из важнейших задач, стоящая перед муниципальной и областной властью. Ее решение предполагает улучшение транспортного обслуживания населения столицы региона, повышение эффективности работы городского пассажирского транспорта и безопасности дорожного движения, а также снижение эксплуатационных затрат и вредного воздействия транспорта на окружающую среду. С 2011 по 2016 год для областного центра было закуплено 105 единиц автобусов. На эти цели направлено в общей сумме 605 млн 90,3 тысяч рублей, из которых 364 млн 994,5 тысяч рублей – АО «Автотранспортное предприятие», 225 млн 370,6 тысяч рублей составило финансирование из муниципального бюджета и 14 млн 725,2 тысяч – из федерального бюджета. По данным АО «АТП», для обновления подвижного состава предприятия необходимо приобрести 147 автобусов.

Пресс-центр правительства Кировской области

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

25 − = 22