Сроки оплаты квитанций «ЭнергосбыТ Плюс» сдвинуты до 30 июля

В этом месяце жители района, как, впрочем, и все остальные клиенты ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» квитанции за электроэнергию получили с опозданием. «Платежки» пришли, а вместе с ними другая проблема – люди не узнали свои цифры…
Задержка квитанций, как посчитали оричане, произошла из-за увеличения тарифа. «Обычно в июле повышают. Может быть, из-за этого задерживают», – говорили одни. Были и противоположные мнения: «Зачем гадать? Можно позвонить и спросить. Они, скорей всего, «косяки» свои исправить не могут. Все льготники района, кто платит им не только за свет, в этом месяце остались без льгот. У них ведь не квитанция, а ребус. Сами запутались, а плательщики остались крайними». Кстати говоря, опять же по словам людей, дозвониться в энергосбытовую компанию в эти дни было крайне тяжело.
Бумажные квитанции в почтовых ящиках появились 18 – 20 июля. Жирным шрифтом в них было указано – оплатить до 25 июля. Однако уже через некоторое время стало известно, что срок оплаты продлен до 30 июля.
Полученные платежки вызвали много вопросов. Цифры, как говорят потребители, явно завышены:
«Не могу понять, что начислено. В строке отопление пусто, а в строке электроэнергия –сумма 2204 рублей. Откуда такие показания?»
«В смс от «Энергосбыт» пришло 1895
рублей. Жду бумажную квитанцию, чтобы понять, как я столько могла нажечь электричества, если по переданным показаниям сумма намного ниже».
«А я звонила, мне вообще сказали, что квитанций не будет. Будут в следующем месяце за два сразу, система слетела. Черт знает что…»
«Может, потому не взяли в прошлом месяце за ГВС, т. к. с этого новые тарифы. У нас тоже за ГВС пришел непонятный перерасчет, и объяснили, что если не подавать показания горячей воды, то будут брать по среднему».
Как пояснили в пресс-службе самой компании, потребителям не стоит волноваться, потому что все ошибки, якобы, поправимы. А разбираться нужно с каждым конкретным случаем отдельно. Чтобы не было путаницы, клиент должен вовремя и верно передавать показания своего электросчетчика.
– Если гражданин считает, что в счете присутствуют какие-то ошибки, что сумма, представленная к оплате, не правильна, он может обратиться в контакт-центр по номеру 8-800-100-75-30 либо в офис компании. И наши сотрудники разъяснят, почему такая цифра. Если произошла ошибка, мы не исключаем этого, она будет исправлена, – говорит Сергей Береснев, руководитель пресс-службы «ЭнергосбыТ Плюс».
Также в компании подтвердили, что задержка поставки квитанций в июле за энергоресурсы произошла по причине перевода граждан на новые номера лицевых счетов. В связи с этим сроки оплаты продлены до 30 июля включительно.
Татьяна ТРУХИНА

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

89 − 81 =