Государственные услуги в сфере миграции: удобно, доступно, быстро

В рамках реализации Указа Президента РФ от 07 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» гражданам предоставляется возможность обращаться за получением государственных услуг (в том числе и по вопросам миграции) с использованием сети интернет.
Иметь дело с бумажными носителями в век интернета – по меньшей мере нерационально, а для граждан и вовсе накладно.
В настоящее время в деятельности отделения по вопросам миграции МО МВД России «Оричевский» особое внимание уделяется осуществлению государственных услуг в электронном виде. В отделе электронные способы обращения все более становятся популярными.
Государственные услуги, предоставляемые отделением по вопросам миграции, являются наиболее востребованными у населения.
В электронном виде можно подать следующие заявления:
– получение и замена основного документа, удостоверяющего личность, – паспорта гражданина Российской Федерации;
– регистрация по месту жительства и пребывания;
– снятие по месту жительства и по месту пребывания;
– предоставление адресно-справочной информации на физических лиц.
Те, кто использовал возможность обращения через интернет, положительно оценили преимущества электронного обращения.
УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ!
Для вашего удобства и сокращения времени ожидания в очереди вы можете обратиться для получения государственных услуг в сфере миграции в электронном виде посредством портала «Государственные услуги» по электронному адресу www.gosuslugi.ru.
А. БИЗЯЕВ, начальник отделения по вопросам миграции МО МВД России «Оричевский»

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

24 − 21 =