ГИС «ЖКХ» поможет. Активисты ОНФ рекомендуют бороться с мусором с помощью данной системы

Утром 15 июля жильцы дома № 30 по улице 8 Марта в Оричах наблюдали нелицеприятный пейзаж: все пять мусорных контейнеров, расположенных в их дворе, были переполнены.
«Куда складировать мусор?» – оставили подпись под снимком возмущенные оричане, прислав фото в редакцию.
Однако, как выяснилось, ни к региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами АО «Куприт», ни к компании-транспортировщику ОМУ АТП «Оричевское» жители с претензией не обращались. А может, зря?
Давайте еще раз вспомним, куда нужно обратиться в случае, если вы недовольны качеством оказываемой вам услуги по вывозу твердых коммунальных отходов, ведь порой лишь один звонок либо письменное обращение в нужную инстанцию может решить вопрос гораздо быстрее, нежели гневный пост в социальной сети.
На территории Оричевского района услуги транспортировки мусора оказывает ОМУ АТП «Оричевское». О некачественно проделанной работе вы можете сообщить диспетчеру организации по телефону 2-19-90.
Также обращение, вопрос или жалобу можно направить непосредственно региональному оператору АО «Куприт». Сделать это можно на сайте regoperator.kirov.ru в графе «Вопрос-ответ» либо позвонив по телефону (8332) 63-16-11 или написав обращение в социальной сети в «ВКонтакте» в паблике «Региональный оператор ТКО АО «Куприт» (vk.com/regoperator43).
Вообще, вопрос качества оказываемой услуги по вывозу ТКО волнует не только оричан, но и других жителей региона. Как оказалось, мониторинг больного вопроса осуществляют представители «Общероссийского народного фронта».
Вот что рассказала газете «Искра» руководитель регионального исполкома Кировской области Валерия Олеговна Черемисинова:
– К нам поступает много жалоб, что регоператор не реагирует на обращения по качеству вывоза мусора, и уж тем более если заявитель требует сделать перерасчет за некачественно оказанную услугу. Обращения, направленные по электронной почте или поступившие на «горячую линию», вероятнее всего, «Купритом» даже не регистрируются. Поэтому доказать, что вам не предоставили положенный по закону ответ, невозможно.
Поэтому мы рекомендуем пользоваться системой ГИС «ЖКХ» – dom.gosuslugi.ru.
Для этого вы должны быть зарегистрированы на портале Госуслуг – gosuslugi.ru. Регистрация на этом сайте несложная, а подтвердить свою личность можно в любом офисе МФЦ буквально за пять минут. Единожды потратив на это время, вы сможете в дальнейшем получать множество госуслуг в электронном виде (оформление загранпаспорта, подача заявлений и так далее), а также экономить при оплате госпошлин.
После регистрации на портале Госуслуг подача заявлений через ГИС «ЖКХ» будет вам доступна автоматически. Заходите в раздел «Написать обращение», излагаете суть вопроса, прикрепляете подтверждающие документы, фото/видео и отправляете. Даже если ответ уполномоченного органа вас не устроит, он хотя бы будет у вас на руках. И вы сможете использовать его при подаче жалобы в прокуратуру.
Гузель УЛАНОВА

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

29 − = 25