Ребенок не помеха. Отправиться в путешествие можно и с грудничком

НА СНИМКЕ: Илья, Ольга и София Петровы.

Как бы мысленно мы ни оттягивали этот момент, но календарь неумолим. К нам пришла осень. Однако грустить не время, ведь впереди, обещают синоптики, бабье лето. Бархатный сезон.
Почему бы не отправиться с семьей в путешествие, как это сделали наши земляки Илья и Ольга Петровы. Супруги недавно вернулись из путешествия, которое совершили на личном автомобиле. Побывали в Казани и Чебоксарах. И что в этом особенного, скажете вы. Ничего! Если не учитывать тот нюанс, что вместе с папой и мамой отправилась в автокруиз их трехмесячная дочь София.
– Мы очень активные родители, – рассказала корреспондентам газеты Ольга. – У нас с мужем свой бизнес – занимаемся продажей колясок,
электромобилей, велосипедов и других сопутствующих товаров для малышей и их родителей. Даже будучи в положении, не отставала от него и всегда помогала. Ездила вместе с ним в деловые поездки, работала в магазине продавцом и коляски собирала. А когда на свет появилась дочка, мы, не привыкшие просто сидеть дома, решили съездить к партнерам по бизнесу. На тот момент малышке исполнилось почти 3 месяца. Так осуществилась наша первая с ней дальняя поездка.
Долгих сборов не было. Илья просто пришел с работы и сказал: «Завтра едем!». Я даже и не думала отказываться. Знаю, что многие подумают: «Ребенок совсем маленький, как с таким ехать?». Считаю, что все зависит от настроя мамы и папы. Ну и, конечно, от самочувствия малыша.
У нас с мужем в этом плане все слаженно. Я кормлю (мы, кстати, полностью на грудном вскармливании), меняю подгузники, переодеваю, а папа носит на ручках, помогает в остальном.
Рано утром мы выехали из Кирова в Казань. Дорога заняла где-то около пяти часов, четыре из них дочка проспала в своей автолюльке.
О жилье побеспокоились заранее – сняли квартиру в Казани на двое суток и в первый день просто гуляли по городу и наслаждались видами столицы Татарстана. Малышка в это время то спала в своей удобной коляске, то на ручках разглядывала окрестности. Питались мы в кафе.
Второй день провели в рабочем режиме. Точнее, наш папа. А пока он решал деловые вопросы, мы гуляли по торговому центру. Продлилась прогулка больше трех часов, в это время София то спала, то бодрствовала, но я нисколько не устала. Потом к нам присоединился Илья, и мы продолжили знакомство с городом. На квартиру возвращались уже вечером.
А на следующий день нас уже ждали Чебоксары. Кстати, от Казани столица Чувашии расположена всего в 130 километрах. Там посетили красивейшую набережную, прокатились на катамаране. А уж после отправились в Киров. Обратно дорога домой от Чебоксар составила 4 часа. Все это время дочка вела себя замечательно. У нас были взяты с собой погремушки и книжки. Развлекали ее в дороге как могли. Еще с собой мы брали и теплую, и легкую одежду, много сменных вещей, большой запас подгузников.
Поездкой остались очень довольны. Тем более провели время с пользой для себя и для бизнеса. Рядом с мамой и папой девочке было хорошо и спокойно. Очень хотим в следующем году полететь за границу. Так что, родители, ничего не надо бояться, нужен положительный настрой, тогда все получится, и ваше путешествие с малышом пройдет легко и комфортно.
Записала Гузель УЛАНОВА

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.