Не берите «кота в мешке»

За 13 лет, что мы занимаемся продажей кондитерских изделий, в том числе оформлением сладких новогодних подарков, много что изменилось. Если выбирать между подарками готовыми, которые нам предлагают многочисленные супермаркеты и базы, и подарками, которые мы делаем по желанию покупателя, то, конечно же, я всегда склоняюсь к выбору конфет, который делает сам покупатель.
Прежде всего – упаковка! Многие покупают подарки, ориентируясь на яркие баночки, сумочки, рюкзачки и коробки. Но такая упаковка стоит иногда почти половину стоимости (а иногда и 3/4) готового подарка. То есть в красивой баночке зачастую можно встретить самые дешевые и простые конфеты.
Приведу пример. В одном из гипермаркетов ради интереса купили небольшой рюкзачок с подарком стоимостью 850 рублей. Дома распаковали и перевешали все изделия, пересчитали по ценам магазина. Конфет оказалось 430 граммов на 218 рублей. Получается, покупая подарок за эту цену, мы просто приобретаем упаковку, к которой интерес быстро пропадает. Так что, беря таковой, мы часто получаем «кота в мешке».
Формирование подарков – дело творческое, и легким я его не назову. Каждый год вкусы сильно отличаются.
Дети дошкольного и младшего школьного возраста больше любят молочный шоколад, мармеладные конфеты, изделия на основе желе с мягкой карамельной начинкой. У них еще не сформирован вкус, и им нравятся конфеты в виде зверюшек, с картинками из мультфильмов, то есть это тот возраст, когда ребенок выбирает их не по вкусовым качествам, а больше уделяя внимание обертке и форме.
Детям постарше нравится нуга, конфеты с орешками и мягкой карамелью, с хрустящими вафлями, молочный шоколад с темными начинками, шоколадные конфеты со взрывной карамелью, с комбинированной пралиновой начинкой. Очень многие дети любят со вкусом маскарпоне, с кремовыми начинками. Последние годы стала замечать, что ребятишки обожают конфеты из белого шоколада.
Н. ШИЛЯЕВА, индивидуальный предприниматель, п. Оричи

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Advertise Here
Рейтинг@Mail.ru