Постоянно пользуюсь услугами одного из банков. Приятно общаться в доброжелательной обстановке с вежливыми операторами. А вот к терминалу, принимающему платежи, и к тем, кто его обслуживает, у меня возникли вопросы.
19 апреля пришел в банк, чтобы оплатить за просмотр спутниковых телеканалов. На аппарате было провокационное объявление: «Терминал квитанции не выдает». Он не был отключен, к нему не был закрыт доступ. Я подумал: «Я же не первый, раз произвожу такую оплату, обойдусь и без квитанции». И напрасно я так посчитал и не отказался от услуги некорректно работающего терминала. Бездушный аппарат наличные 1500 рублей взял, услугу не исполнил, деньги не вернул – он «не научен» это делать.
Об отсутствии платежа я узнал только через полгода, когда спутниковая компания отключила меня от просмотра телепередач. Я предъявил претензию банку. Пытливые умы службы безопасности денежные банкноты не обнаружили. Для меня остался открытым главный вопрос: куда ушли лишние деньги с терминала?
Отсутствие квитанции лишило меня права взыскать со банка исчезнувшие в его недрах мои 1500 рублей.
Будьте внимательны, не пользуйтесь сомнительными услугами.
В. Мошкин, п. Оричи
Приколы банка
16 декабря, 2019 oiskra