План самоспасения Оричевские предприниматели приспосабливаются к новым реалиям

Пока большая часть сознательных оричан, сидя на диванах, помогает спасать мир от пандемии, меньшая часть, а это представители малого бизнеса, как могут, спасают свое дело от краха.
Вот и индивидуальный предприниматель Наталья Щелчкова из Оричей известие о внеплановых каникулах встретила стойко. Законопослушный и сознательный человек, она закрыла для посетителей двери магазина, а единственного продавца отправила на оплачиваемые двухнедельные выходные. Сама же тем временем приступила к антикризисным действиям.
Бизнес Натальи Николаевны – это розничная продажа цветов, праздничной и ритуальной атрибутики, товаров для сада и огорода, корма для мелких домашних животных. Все то, что мы называем товаром повседневного спроса, казалось, в одночасье стало практически недоступным. Однако это совсем не так.
Опыт приема заказов в режиме онлайн наработан уже давно, рассказывает Наталья, чуть ли не с первого дня открытия магазина. Покупатели и раньше имели возможность сделать заявку, например, на оформление букета или цветочной композиции с помощью приложения мессенджер в смартфоне. И не просто заказать доставку, но и посмотреть имеющийся в магазине ассортимент.
Самоизоляция самоизоляцией, а жизнь продолжается, пусть и не такая активная, как прежде. Случаются и радостные, и грустные события, поэтому доставка цветов по заказу клиента – одна из тех возможностей, которые помогут более менее оставаться на плаву. Кроме того, на носу садово-огородный сезон. Не секрет, что многие хозяйки, находясь на самоизоляции, времени зря не теряют, занимаясь подготовкой к предстоящему сезону. Слыша не очень благоприятные экономические прогнозы, многие упор решили сделать на выращивание собственной продукции. Заготовки помогут пережить непростое финансовое время. Семена и рассаду, грунт, удобрения и укрывной материал по заявке Наталья Щелчкова привозит покупателям на дом.
Процесс оформления заявок устроен следующим образом: после того, как заказ принят (по телефону или через социальную сеть), Наталья собирает и упаковывает всю необходимую продукцию, берет с собой терминал для онлайн-оплаты покупки (все-таки зачастую у людей в условиях самоизоляции не оказывается наличных денег) и кассовый аппарат, не забывает про средства индивидуальной защиты и далее на личном авто доставляет покупку до адресата.
Но пока даже эти усилия оказываются не эффективными. Все дело в привычке. Люди старшего возраста еще не научились совершать покупки в режиме онлайн. В день магазин получает единичные заказы, а выручка упала более чем в десять раз.
В перечне мер, предпринятых правительством для поддержки представителей малого бизнеса, подходящего для себя пункта Наталья Щелчкова не нашла, поэтому решила идти собственным путем – воздействовать на покупателей с помощью двигателя торговли – рекламы. Что и другим своим коллегам советует!
Гузель УЛАНОВА

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

21 + = 24