СОVІD-19 существует

НА СНИМКЕ: военный фельдшер Кирилл Вшивцев.

Общественное мнение имеет разные взгляды на COVID-19. Очень многие не верят в его существование, выдавая выявление новой инфекции у разных групп населения за выгоду медицинских работников ради получения обещанных еще в мае президентских выплат.
Другие же считают себя уже переболевшими, говоря о том, что не так давно переболели ОРВИ и это ни что иное, как коронавирус. Третьи думают, что СМИ возносит COVID-19, чтобы отвлечь внимание народа от политических проблем. Каких мнений я только не слышал, но скажу одно: СОVІD-19 существует.
По своей служебной специальности я фельдшер управления зенитного ракетного дивизиона 102 военной базы, расположенной на территории Республики Армения. Конечно, неспокойная эпидемиологическая обстановка внесла большие изменения в обычный служебный быт военнослужащих, особенно тех, кто непосредственно контактирует с людьми, имеющими жалобы на состояние здоровья, иначе говоря, больными.
…Май. Служебная командировка по отбору солдат. Вылет на территорию Российской Федерации. Москва, затем больше суток в поезде до Оренбурга, где необходимо получить личный состав для дальнейшего прохождения службы в нашей части. На вокзале у всех приехавших из Москвы, в том числе и у меня, брали пробу ПЦР (полимеразная цепная реакция) – метод, который позволяет выявить присутствие вируса в организме. Для исследования берется мазок из носа и ротоглотки.
А через пару дней раздался телефонный звонок: моя проба оказалась положительной. Ошибки быть не может. Конечно, новость вызвала огромное удивление, ведь из всего уже наизусть заученного перечня симптомов инфекции ни один из них у меня не был замечен. Согласился на госпитализацию, так как не было возможности находиться дома на самоизоляции. Меня поместили в госпиталь, построенный по программе Министерства обороны. И за две недели нахождения на изоляции ни один симптом у меня так и не проявился, даже не чихнул ни разу.
О каком-либо медикаментозном лечении речи не идет, ведь, несмотря на то, что ПЦР показал наличие в организме коронавирусных клеток, врачи лечат симптомы COVID-19, а не само наличие клеток. К слову, выписка происходит только после двух отрицательных проб ПРЦ и после двухнедельной изоляции.
Прошел почти месяц, я, наконец, вернулся к месту прохождения службы. Многие сослуживцы с огромным любопытством спрашивают меня: каково болеть COVID-19? Ведь, по сути, я первый официально заразившийся новой инфекцией в 102 военной базе. Признаться, приятного в этом мало, особенно потому, что это могло вызвать огромные проблемы на службе.
Всем этим мне просто хотелось рассказать о том, что есть, о чем задуматься. Болеет не Россия, болеет весь мир. Ежедневно умирают не граждане России, а граждане всего мира, и отрицать существование COVID-19, в принципе, не правильно. Человечество столкнулось с этой бедой. Мы не верим во многое, пока сами это не увидим, но я никому не пожелал бы столкнуться с COVID-19, потому что не известно, как именно этот вирус решит ударить именно по вашему организму.
К. Вшивцев, Оричи — Армения

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

89 − 85 =