Скоро в школу. Тренируем усидчивость и внимательность

НА СНИМКЕ: Мила Шляндина.

Учебный год стартует вовремя, и на сегодняшний день – это главная хорошая новость.
Как и все, Мила Шляндина с большим волнением и нетерпением ждет начала своего первого учебного года. Хотя она и ее мама Наталия все предыдущие годы времени зря не теряли. К школе готовились основательно.
С двух лет Мила посещала занятия по развитию мелкой моторики в детской студии, занимается танцами, рисованием, уже записалась в кружок английского языка, ежедневно практикуется в навыке письма – переписывает по одному абзацу из книг, да еще и на спорт время находит – начала заниматься боксом! Вот такие бойкие первоклассницы придут в этом году в Оричевскую начальную школу. Мы верим, что все у Милы получится! И ее обязательно ждут успех и отличные отметки.
Переходный этап «детский сад – школа» непрост как для детей, так и их родителей. Но впереди еще месяц каникул – самое время, чтобы наверстать упущенное и закрепить пройденный материал. А пока прислушаемся к советам опытных педагогов.
Людмила Анатольевна Шишкина, учитель начальных классов Левинской средней школы:
– Самое главное – это положительное отношение родителей к школе, уважение к учителю. Дети во всем копируют своих мам и пап. Чаще разговаривайте с ребенком о предстоящих переменах, настраивайте на серьезную и нелегкую работу. Но не переусердствуйте: пугать школой не надо.
Наверняка каждый родитель получил консультацию от специалистов детского сада о тех или иных проблемах ребенка. Примите эту информацию к сведению и старайтесь работать по их советам. Зачастую главным препятствием к прилежному учению являются неусидчивость и невнимательность ребенка. Не стоит отчаиваться. Это поправимо. Возьмите на вооружение несколько игровых упражнений: визуальные головоломки «Найди 10 отличий», «Лабиринт», «Найди картинку в картинке». При желании множество подобных упражнений можно найти в сети интернет.
Превращайте прогулки в игры. Гуляя с ребенком, считайте вместе количество слов на вывесках и афишах, отмечайте объекты определенных цветов, похожие элементы во внешности и одежде прохожих. Изучайте вместе новые места в городе, где вы живете, играйте в новые спортивные игры, пробуйте заняться незнакомым для ребенка видом творчества. Все это помогает поддерживать естественный интерес к познанию и естественную внимательность.
Главное, делайте все это вместе, ведь, помогая развиваться ребенку, вы получаете возможность развиваться сами!
Гузель УЛАНОВА

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

+ 44 = 52