Николай Пуртов сам себе режиссер

НА СНИМКЕ: есть у Николая ролики по ремонту автомобилей и, например, такого старенького, как этот «ГАЗик».

Житель поселка Стрижи с 2013 года ведет свой канал на крупнейшем видеохостинге мира YouTube. Сейчас у него уже более 20 тысяч подписчиков со всех уголков страны и даже из-за рубежа.
Николай Вениаминович Пуртов ролики снимает по собственному сценарию, сам их монтирует. Темы разнообразные, и теперь уже пользователи Сети просят стрижевского ютубера сделать сюжет на определенную тему, например, по ремонту старенького автомобиля «ГАЗ».
Блог вам в помощь
Однажды мне довелось менять сифон под раковиной, для непосвященных – небольшой сантехнический лайфхак. Запросила у интернета помощь, в итоге вышла масса видеороликов, среди которых один показался весьма толковым, а главное, понятным. Сифон удачно встал, куда ему и нужно было. Эврика! То есть обычный человек по ту сторону экрана обучает простецким житейским делам десятки, а, может, и сотни тысяч пользователей Сети.
Николай Пуртов ролики делает различные, «полистаешь» его плейлисты и точно найдешь что-нибудь интересное для себя. Кому-то нравится просматривать ролики о природе. Тем, для кого Стрижи являются малой родиной, больше по душе сюжеты о поселке. Мужчин, как правило, интересует техника.
Если уж быть точным, то Николай, скорее, влогер, чем блогер. Так как занимается не текстовым наполнением своих проектов, а видео. Сюжеты делает небольшими, минут на пять, но емкие. Признается, что сам не любит просматривать длинные сюжеты. Во-первых, времени жалко, во-вторых, переливание из пустого в порожнее утомляет, должна быть конкретика. Кстати, даже на короткий ролик, по словам Николая Вениаминовича, требуется затратить не менее двух часов работы за компьютером. Отснятый материал загрузить в программу монтажа, смонтировать, наложить музыку, звук, вставить текст.
Лайки и дизлайки
Как-то раз на своем канале Николай Пуртов поднял актуальную тему тахографов. Одно время горячо обсуждаемую автолюбителями. Тахограф – конт-
рольное устройство, устанавливаемое на борту автотранспортных средств. Предназначено для регистрации скорости, режима труда, отдыха водителей и членов экипажа. Так вот, Николай, задался вопросом – а зачем на его стареньком грузовике этот прибор? В итоге ролик со скоростью ветра набирал тысячи просмотров. В интернетовской аудитории водители спорили о наболевшем. Николая благодарили за поднятую тему, но слово взяли и те, кто был не согласен с автором, писали резкие комментарии, даже не касающиеся сути. Было обидно и неприятно. Тогда Николай Вениаминович ролик удалил, и буквально сразу ему в личку посыпались недоуменные вопросы – мол, ты что, зачем такую дельную тему удалил!
Твои сюжеты могут нравиться не всем, и это тоже норма. Близко к сердцу не принимай. Сейчас наш ютубер к этому относится спокойно. «Все люди разные», – говорит он.
…На днях Николай Вениаминович у себя дома кроптел над системой отопления, что-то прикручивал, соединял. Возможно, создаст об этом новый сюжет. А кто-то возьмет себе на заметку.
Татьяна ТРУХИНА

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

64 − 61 =