Остерегайтесь. Интернет-магазин мнимый

Совершая покупки через сеть интернет, мы всякий раз рискуем не только получить кота в мешке, но и остаться без собственных средств.
С таким фактом не так давно столкнулась одна из жительниц нашего района. Женщина воспользовалась услугами интернет-магазина и оказалась обманутой торговой площадкой. Вместо оригинального товара ей была отправлена низкокачественная дешевая подделка.
Женщина пыталась разобраться, найти обратную связь с данным магазином. Но все оказалось тщетным и небезопасным. Так называемый мошеннический маркетплейс стал досаждать по телефону не только с предложениями, но потом уже и с угрозами.
Конечно, традиция прибегать к помощи интернет-магазинов, всевозможных закупок вошла прочно в нашу жизнь – это и удобно, экономит время, и выгодно, потому что товар порой в разы дешевле. Однако доверяй, но проверяй.
На протяжении нескольких лет в интернете появляется все больше фейковых площадок, однодневных онлайн-магазинов, которые продают покупателям несуществующие товары.
Алгоритм их работы выглядит примерно следующим образом. На просторах Всемирной паутины появляется масса однотипных интернет-магазинов, в каждом из которых представлены определенные товары. Цены на все позиции сильно занижены в сравнении с крупными торговыми площадками. Плюс к этому потенциальным покупателям обещают различные бонусы, подарки, скидки в случае быстрого оформления заказа. Подобные объявления часто размещаются в популярных социальных сетях.
Клиента, обратившегося по контактному телефону, сначала «обрабатывают» вежливые и тактичные менеджеры, которые подробно рассказывают о преимуществах товара и помогают оформить заказ. В процессе пересылки на телефон клиента приходят смс-сообщения, уведомляющие о текущей дислокации отправления. После того, как клиент оплачивает посылку и вскрывает упаковку, он обнаруживает внутри дешевый аналог оригинального товара или муляж (к примеру, песок, завернутый в полиэтиленовую пленку для придания отправлению нужной массы).
Что касается нашей героини. Она, по ее словам, отделалась, как говорится, легким испугом. Уже потом, проштудировав интернет, о той компании нашла массу отрицательных отзывов от таких же обманутых людей. Причем не каждый из них решился вернуть свои деньги. Ведь для этого, считают покупатели, придется приложить немало усилий, например, написать письмо компании-посреднику, подать онлайн-жалобы на сайтах Роскомнадзора, Роспотребнадзора, МВД и так далее. Процедура возврата может растянуться на несколько месяцев.
Обжегшись однажды на молоке, мы дуем уже и на воду. Потому хочется в очередной раз предостеречь любителей интернет-магазинов – будьте внимательны, излишняя осторожность не помешает.
Татьяна ТРУХИНА

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

39 − 38 =